Как известно, компания Huawei занимает третье место среди крупнейших производителей смартфонов. В прошлом году Huawei удалось продать 140 млн аппаратов, при этом практически отсутствуя на рынке США.
Как сообщает источник, несмотря на желание производителя догнать и обогнать Apple, Huawei намерена уменьшить своё присутствие на некоторых рынках. Президент по маркетингу Шао Янг (Shao Yang) заявил, что компания будет уменьшать своё присутствие в тех странах, где её смартфоны занимают менее 10% рынка, а в некоторых случаях будет и вовсе рассматривать уход с рынка.
Благодаря этому Huawei намерена сконцентрировать усилия там, где она уже имеет успех и возможность расти и дальше. Одной из целей компании в нынешнем году является увеличение продаж каждой модели смартфона до 8-10 млн штук, тогда как в прошлом году средний показатель был равен 5 млн.
Источник также утверждает, что по состоянию на конец четвёртого квартала прошлого года Huawei занимала 22,6% рынка премиальных смартфонов (стоимостью 500-600 долларов), что двое больше доли в этом же сегменте годом ранее.