РИАМО — 13 апр. Более 300 тысяч пользователей зарегистрировались на портале «Добродел» по состоянию на 10 апреля 2017 года, сообщается на
«По состоянию на 10 апреля 2017 года в системе зарегистрировано 316808 пользователей, среди них 137592 – через мобильные приложения. Среднее количество регистраций в неделю составило 4305», — говорится в сообщении.
Всего в систему поступило 543712 сообщений, предложений, жалоб. Проблемы, которые должны быть решены за восемь дней, составляют порядка 40%. На текущий момент 95% зарегистрированных жалоб решено, уточняется на сайте.
Интернет-портал «Добродел» запущен в 2015 году для обратной связи с жителями муниципалитетов Московской области и оперативного решения проблем на местах. После передачи вопроса исполнителю на его решение отводится восемь суток. После получения ответа жители могут подтвердить, решена ли проблема. Если она не решена, то обращение будет снова направлено на рассмотрение.