Ремонт стиральных машин на дому. Ремонт посудомоечных машин Люберцы, Москва, Котельники, Жулебино, Дзержинский, Лыткарино, Реутов, Жуковский, Железнодорожный. Раменское. 8-917-545-14-12. 8-925-233-08-29.
Ремонт посудомоечных машин Люберцы, Москва, Котельники, Жулебино, Дзержинский, Лыткарино, Реутов, Жуковский, Железнодорожный. Раменское. 8-917-545-14-12. 8-925-233-08-29.

Samsung и Лео Бернетт объединить усилия, чтобы запустить новый бренд кампании Галактики

Samsung Электроника, наряду с маркетинговыми партнерами Лео Бернетт и Тернер Дакворт, на этой неделе начал выкатывает интегрированного бренда и кампании продукта после открытия Samsung Галактики S8 в конце марта.

“Наш бренд-это первое изложение этой эволюции, чтобы создать новое соединение с нашими потребителями через общую ценностно-ориентированного подхода, укоренились прочно в нашей компании философия‘, что реальный прогресс может произойти только тогда, когда вы осмеливаетесь не повиноваться барьеры”, — сказал Пио Schunker, старший вице-президент Руководитель глобального интегрированного маркетинга, мобильных коммуникаций в Samsung электроники. “Samsung-это бренд, ориентированный на создание реального человека с технологиями, и мы хотим построить на нашей техник мастерство, чтобы стать человеком-ориентированный бренд.”

Новая норма” и “вспыхивают” были освобождены после успешного внедрения, как “страус” и “это телефон” на Samsung я разобрала события, которое состоялось 29 марта в Нью-Йорке. В дополнение к эти короткометражные фильмы, Samsung также выпустила серию цифровых, социальных и вне дома активаций по всему миру, таких как “Кит” и “космонавт.” Сборник работ Лео Бернетт во всем мире и Тернер Дакворт расширяет философии, как продукты Samsung продолжают игнорировать обычных категорий.

“Великие бренды есть цель и точка зрения о жизни. Samsung не останавливается ни перед чем, чтобы создать невозможным технологии, так что люди могут делать невозможные вещи”, — сказал Марк Tutssel, главный глобальный креативный директор Лео Бернетт во всем мире. “Расширение прав и возможностей сообщение DoWhatYouCant#, введены во время Олимпийских игр 2016 года, помогло Samsung стать одной из самых заметных брендов во время игры. Теперь, эта новая кампания продолжает раздвигать границы эмоционального повествования, чтобы общаться с людьми в мощные моды. Это бренд, живущих своей цели”.

Набор для хит «Битлз», “по всей Вселенной”, “Новый нормальный” видео от Лео Бернетт Чикаго открывается госпитале комнату, как отец парит над своим новорожденным с устройством Samsung. Первая фотография и общая, по существу, соединяющая ребенка с остальным миром. Видео продолжает рассказывать историю глазами поколения, которые, благодаря Samsung инновации, живут обещание DoWhatYouCant#. Она исследует способы, Samsung бросает вызов технологических барьеров, поэтому то, что раньше было невозможно, сейчас «новая норма» – демонстрирует, как технологии, в лучшем случае, помогает потребителям сделать значимые связи и прогресс.

В “вспыхивают” видео от Лео Бернетт Чикаго и Сидней, высвечивает Samsung Галактики S8 в новые революционные “бесконечность Дисплей”, которая дает потребителям больше свободы просмотра. Творческое представление для видео на основе концепции вырывается из рамок обычного телефона, разбив его границ и его домашняя кнопка открытия и распаковки на Samsung Galaxy на С8.

“Подход Samsung к разработке визуальной идентичности непосредственно вдохновлен идеей презрев барьеры. Он очень дисциплинирован, но очень гибкий. Эта конструкция, во время вождения консистенции, является также плацдармом для безграничного творчества. Это было возможно лишь при радикальной сотрудничестве между Samsung, Лео Бернетт и Тернер Дакворт,” сказал Дэвид Тернер, дизайнер и основатель Тернер Дакворт.

[содержание]

[содержание]

Скачать видео-файлы для “новой нормой,” “страус,” “разрыв,” “Кит” и “космонавт” здесь.

Скачать ключ визуальные эффекты для “Кита” и “космонавт” здесь.

Творческий кредитов доступны по запросу.

Оставьте комментарий