Ремонт стиральных машин на дому. Ремонт посудомоечных машин Люберцы, Москва, Котельники, Жулебино, Дзержинский, Лыткарино, Реутов, Жуковский, Железнодорожный. Раменское. 8-917-545-14-12. 8-925-233-08-29.
Ремонт посудомоечных машин Люберцы, Москва, Котельники, Жулебино, Дзержинский, Лыткарино, Реутов, Жуковский, Железнодорожный. Раменское. 8-917-545-14-12. 8-925-233-08-29.

Новый QLED телевизор кампания Samsung позволяет пользователям найти свой “идеальный Цвет”

Samsung Electronics объявила сегодня о запуске своей новой глобальной социальной кампании в СМИ, “Найди свой цвет”, позволяя пользователям определить наиболее предпочтительный цвет среди одного миллиарда цветов, на основе фотографий социальных сетях они поделились. Цифра в один миллиард цветов является важной, так как спектр цветов Samsung по QLED телевизор способен выразить.

Кампании, которые будут проходить через Facebook, Instagram и Twitter, состоит из мобильного сайта под названием “Найди свой цвет” (Samsung.com/FindYourColor), что позволяет пользователям обмениваться и участвовать с хэштегом #FindYourColor #QLEDTV. Сайт анализирует потребителей о своих социальных каналов, чтобы найти наиболее часто используемые цвета для пользователя, и возвращает уникальный образец цвета накладывается на изображение профиля пользователя, что позволяет им легко поделиться на Facebook или Instagram.

Мобильный микросайт также содержит интерактивный опыт, который демонстрирует образность и содержание, порожденное социальной авторитетов и участников.

“Мы рады взаимодействовать с потребителями в социальных медиа, которые увлечены испытывают новые технологии и поделиться интересными историями со своими друзьями”, — сказал Сунг-Хи Хан, вице-президент подразделения Visual дисплей в Samsung электроники. “Мы рады расширить наше влияние через социальные и цифровые платформы и соединить с цифровой подкованных молодых потребителей, которые разделяют наше волнение вокруг QLED телевизор”.

Найти свой цвет кампания призвана привлечь молодежь через многоканальный социальных и цифровых медиа подхода. Для дальнейшего распространения волнения, Samsung сотрудничает с мировыми влиятельных социальных медиа в сфере спорт, мода, дизайн, путешествия, и искусство, которые тесно связаны с тысячелетней потребителей по всему миру.

Кампания по пятам следует за введением QLED телевизор Samsung на выставке CES 2017 в Лас-Вегасе, стремясь усилить кайф для нового ТВ в социальных сетях с помощью обмена на молодежь и влиятельных социальных медиа.

Samsung по QLED телевизор не только обеспечивает идеальное качество изображения, но и новаторски рассмотрены основные болевые точки потребителей. Телевизор имеет дизайн продуман с учетом образа жизни миллениалов в виду, и поставляется с уникальными преимуществами, включая невидимый кабель и нет настенного крепления зазор, что позволяет телевизору быть размещены и представлены везде, где потребитель может хочу в свой дом.

Оставьте комментарий