ИнфоЛюберцы – 31 мар. Участники областного совещания по вопросу реализации пилотного проекта создания ЕДС по вопросам ЖКХ 31 марта познакомились с работой ЕДС Люберецкого жилищного треста, сообщает городской сайт ИнфоЛюберцы.
«Единая диспетчерская служба была создана в тресте осенью 2015 года. И сразу же стало ясно, какие широкие перспективы она открыла перед трестом.
Применяемые новые технологии позволили сократить время на исполнение заявок от жителей. Мы пользуемся интерактивной картой, по которой сразу видно, какова ситуация в каждом из восьми ЖЭУ треста. Четыре наших оператора – грамотные, специально обученные люди. Каждый из них за восьмичасовой рабочий день принимает до 200 звонков. И еще один оператор работает круглосуточно. За 2016 год Единой диспетчерской службой было принято и обработано 207125 заявок от жителей», — рассказал заместитель директора ОАО «ЛГЖТ» Руслам Харламов (на снимке).
По его словам, с внедрением службы сократилось время приема заявки, появилась возможность анализировать обращения жителей, чтобы улучшить качество обслуживания. Идет некое «переформатирование» жителей, в ходе которого пользование ЕДС становится для них привычным делом, облегчающим ход выполнения заявки.
«Звонки в режиме реального времени поступают в нашу электронную систему, фиксируются и формируются в очередь. Среднее время ожидания на линии – не более 50 секунд», — добавила руководитель службы Елена Андреева.
Гости задавали вопросы по работе ЕДС, их интересовала, например, взаимодействие ЕДС с местной «Службой 112»,. На все вопросы были даны исчерпывающие ответы.