Ремонт стиральных машин на дому. Ремонт посудомоечных машин Люберцы, Москва, Котельники, Жулебино, Дзержинский, Лыткарино, Реутов, Жуковский, Железнодорожный. Раменское. 8-917-545-14-12. 8-925-233-08-29.
Ремонт посудомоечных машин Люберцы, Москва, Котельники, Жулебино, Дзержинский, Лыткарино, Реутов, Жуковский, Железнодорожный. Раменское. 8-917-545-14-12. 8-925-233-08-29.

Около 77 тысяч обращений поступило в Люберецкую «Службу 112» с начала года

ИнфоЛюберцы – 15 мар. В период с 1 января по 15 марта  текущего года в «Службу 112» поступило 76 294 обращения, сообщили городскому сайту ИнфоЛюберцы в «Службе 112».

«В  «Службу 112» с начала года поступило порядка 77 тысяч обращений от жителей городского округа Люберцы. И нужно отметить, что большая часть звонков связана с вызовом «Скорой помощи».  Но бывает и так, что человеку необходимо задействовать сразу несколько служб. В этом случае на операторов ложится серьезная нагрузка, их  оперативность и профессионализм  помогает сократить время информирования и  реагирование на происшествие оперативных служб», — говорится в сообщении.

Далее приводится такой случай: оператор принял звонок от женщины, находящейся в истерике. Очень сбивчиво, захлебываясь слезами, она рассказала, что стоя на пороге своей квартиры, услышала за дверью звук, похожий на выстрел. В квартире находился супруг женщины. Медики, полицейские, спасатели сработали оперативно, дверь вскрыли, но, к сожалению, спасти мужчину не удалось.

«Эмоционально очень тяжело после таких случаев. Трудно отделаться от некоего чувства вины, что не смогли помочь человеку, хотя уже ничего нельзя было поделать», — говорится в сообщении.

В жизни, к сожалению, порой случаются трагические ситуации: столб освещения свалился на женщину, мужчина упал с 8 этажа или, к примеру, произошел взрыв с обрушением, массовая драка завязалась в магазине…. Очевидцев происшествий много, каждый набирает номер «112», стараясь хоть чем-то помочь.

«Оператор должен в таких ситуациях быстро понять,  есть ли какая- то  новая информация  по происшествию  или это повторный вызов. Необходимо объяснить  заявителю, что службы уже  вызваны,  и  принять следующий звонок», — поясняется в сообщении.

Отдельная категория звонков – происшествия с детьми: младенец  потерял сознание; ребенок на вид 4-5 лет влез на подоконник; на улице зима, а мальчик стоит у подъезда  полураздетый;  пропал  маленький ребенок; подростка сбила машина и т.д.    Такие сигналы всегда находят отклик в женских сердцах, а следует напомнить, что коллектив  операторов в Люберецкой «Службе 112» — полностью женский. Но эмоции операторы должны оставлять за пределами службы.

«Еще раз  хотелось бы напомнить  всем о том, что набрав номер «112», нужно  четко  отвечать на вопросы операторов, постараться не нервничать и не кричать.

Есть  определенный алгоритм опроса,  который поможет определиться с вызовом необходимых служб.  Лишних вопросов позвонившим в  «Службу 112» никто не задаст»,  — добавлено в сообщении.

Напоследок приведены курьезные обращения. Так, позвонил мужчина и сообщил, что возле подъезда сидит породистая собака и смотрит на дверь. Звонивший предположил, что с хозяином что-то случилось.

Что ж, смешное и драматичное в нашей жизни всегда рядом. Основная задача операторов — понять, о чем говорит звонивший,  оперативно принять решение о вызове той или иной службы или по возможности  просто ответить человеку, если звонок справочного  характера.

Пять с половиной тысяч обращений поступило в Люберецкую «Службу 112» за неделю

Оставьте комментарий