ИнфоЛюберцы – 06 мар. Пришла долгожданная весна, расстаял снег, и ямы, наполненные водой, стали еще большей проблемой для автолюбителей, особенно на северной стороне Люберец, сообщает городской сайт ИнфоЛюберцы со ссылкой на председателя Совета многоквартирного дома № 2 по улице Барыкина.
«Ушел снег, обнажились ямы, наполнились талой водой. Беда для автолюбителей! Огромные районы, сотни и тысячи жителей стоят в пробках даже там, где их могло и не быть. Кто-то опаздывает на работу, кто-то не может вовремя забрать ребенка из детского сада. Слышат ли нас чиновники?» — приводятся в сообщении слова Дмитрия Самко.
А что думают о дорожных проблемах другие жители севера Люберец?
Дмитрий Абликов, 27 лет:
«Основная проблема — это узкая дорога Зенинского шоссе. Далее будет мост над Пехоркой, если дорогу расширят хотя бы на одну полосу в сторону ЖК. Москвичи, конечно, молодцы! Строят кварталы и сразу же дороги, но страдают от этого новые областные кварталы. Две московские широкие дороги сливаются в одну подмосковную – узкую, с ямами. Нет тротуаров для пешеходов, а то можно было бы пройти пешком, если попал в пробку.
Мост — вообще печальная история. Я даже не представляю, как можно сделать его шире. Перекрывать часть и делать ремонт или новую стройку — это будет АД для водителей».
Анастасия Лазарева:
«Мне, как маме двух детей, один из которых грудной, банально невозможно с коляской добраться по Зенинскому шоссе пешком даже до Некрасовки, ибо нет пешеходной зоны. «Мертвые» пробки — это беда, причём глобальная. Буквально пару недель назад пришлось вызывать Скорую ребёнку, и несчастные пару км Скорая ехала больше часа. И не потому, что кто-то ее не пропускал, а потому, что физически не было возможности водителям совершить какой-либо «пропускающий манёвр». Есть такое выражение «жить в транспортной доступности». А мы живем в транспортной Недоступности».
Ярослав Зубов, 30 лет, преподаватель московского вуза:
«Об этом участке Зенинского шоссе уже сказано и написано столько, что даже повторяться не хочется — все руководящие структуры прекрасно об этом знают. Раздражает полное отсутствие каких-либо действий с их стороны. Самое неприятное то, что мы уже видим впереди свой дом, но добираться до него по этой узкой и избитой дороге можно час, а то и больше.
Пусть нам обустроят хотя бы небольшой тротуар, чтобы иметь возможность дойти хотя бы пешком, раз по поводу развития дорожной системы у нас теперь все отвечают популярным изречением одного из политиков: «Денег нет, но вы там держитесь».
Надежда Стрелина, 28 лет, HR:
«Наши дороги содержатся в ненадлежащем состоянии, что мешает беспрепятственному передвижению по северной части Люберец. Наш микрорайон «Люберцы-2015» активно заселяется, и мы каждый день стоим в многочасовых пробках, чтобы попасть к себе домой. Вынуждены писать жалобы в различные инстанции, но все безрезультатно. Чиновники закрывают глаза на тот беспорядок с транспортом и содержанием дорожного покрытия, который происходит в нашем районе».
Татьяна Златова, член Совета Дома в ЖК «Люберцы-2015»:
«Никогда не думала, что если отъехать совсем немного от МКАД, может быть такое бездорожье. Дома сдаются, люди заселяются, платят налоги, а дорог… просто нет. Вообще. В итоге в огромный жилой комплекс и соседние деревни ведет одна дорога. По одной полосе в одну сторону. С огромными ямами, которые за год уже два раза ремонтировали, но поток машин такой, что дорога вечно разбивается и после этого стоит в пробках. Допускаю, что такая сельская дорога может идти на дачный участок. А здесь целый микрорайон «ЖК Люберцы», соседние деревни Марусино, Машково и город Железнодорожный! Водителям приходятся объезжать пробку на вечно стоящем Носовихинском шоссе. Решать проблему надо комплексно, нужно хорошее ответвление дороги в Железнодорожный. Даже если нам сделают по 5 полос в каждую сторону, ввиду плачевного состояния других дорог, все будут по этой дороге объезжать пробки и опять застрянут».
От редакции сайта: да, дороги северной стороны… Эх, дороги! Доколе мы будем удивляться снегу и льду зимой, а огромным талым водам — весной?Люди продолжат писать жалобы в область, каждый раз надеясь, что глубокие ямы заделают качественно и займутся дорогами не для «галочки», а для людей.