В день после выявления новых продуктов и партнерств, направленных на преобразование образа жизни потребителей за счет рациональной мобильности, Samsung обратила свое внимание на предприятия, намечают пути объединения для использования мобильных решений изменить свой подход к работе.
В Samsung мобильного предприятия на высшем уровне, состоявшейся в том же месте, как его MWC в 2017 пресс-конференции, приветствовал около 500 партнеров за вечер просветительских презентаций, исследуя усилия Samsung для езды, будущее мобильного предприятия. В течение часа событие, Samsung наметили пути для бизнеса в различных областях, чтобы принять платформ на основе мобильности – чтобы рост бизнеса за счет цифровой трансформации.
Мероприятие открыл вице-президент Samsung по маркетингу в Европе, Рори О’Нил, который пригласил присутствующих посетить Распакованный событие Галактики 29 марта, а также представил темы: пересмотр в сторону работы предприятий. Г-н О’Нил затем вводят ди-джей Кох, Президент Samsung по мобильной связи бизнеса, которые обсуждали Samsung приверженность к проектированию предприятия инновации и отметил наградами Нокс безопасности платформы и новых, высокопроизводительных Галактики Книга 2-в-1 планшет в качестве примеров.
“Наше обязательство работать в партнерстве с Вами, чтобы поддержать рост Вашей компании, так что наши предприятия могут добиться успеха и расти вместе”, — сказал г-н Кох.
Далее, г-н Кох представил сук-Джи Хан, исполнительный вице-президент глобальных В2В команда Samsung Electronics, на, которые обсудили усилия Samsung по разработке корпоративных решений для мобильной эры. “В эту эпоху мобильных трансформации, это займет мужество и умелое руководство, чтобы воспользоваться возможностями, которые ждут нас впереди”, — пояснил г-н Хан. “Она также будет принимать партнер, который стремится к содержательной инновационной деятельности, оборудования, программного обеспечения и услуг. Партнер, который является пионером прогресса, который откроет дверь в совершенно новый опыт. Такой партнер, как Samsung”.
Г-н Хан уступил сцену, чтобы Рон Kozoman, начальник Управления мобильными бизнес-подразделение компании Thomson Reuters, а ОД Брилле, Пежо вице-президент по стратегии бренда, который подробно остановился на том, как решения Samsung помогли оптимизировать мобильных преобразований своих компаний. После того, как Г-Н Kozoman обсуждали, как Samsung инновации помогают компании Thomson Reuters по журналистам развить захватывающий, ВР-отчетов, г-н Хан представил Samsung новые шестерни 360 Pro камеры, а также настроить Нокс, Облачный инструмент, который позволяет предприятиям гибко управлять большим количеством устройств.
.
После этого, Джастин Денисон, старший вице-президент по продуктовой стратегии и маркетингу компании Samsung Электроника Америке, говорит о приверженности Samsung к разработке устройств, которые повышают пользователей подключения и производительности, и позволяют предприятиям надежно работать.
[содержание]