ИнфоЛюберцы — 21 фев. Ни одна жалоба жителей городского округа Люберцы не осталась без внимания в 2016 году, сообщает городской сайт ИнфоЛюберцы со ссылкой на начальника управления делами администрации Люберецкого района Валерия Акаевича.
«Срок рассмотрения обращений, поступивших во время прямых эфиров главы, составлял не более 10 дней со дня их регистрации в отделе обращений граждан. В 2016 году поступило и рассмотрено 86 обращений во время прямых эфиров», — рассказал Валерий Акаевич.
По его словам, на официальных сайтах администрации района создан раздел «Интернет-приемная», на которую поступило и было рассмотрено 1455 жалоб. На личную электронную почту главы пришло в прошлом году 1750 обращений. Поступившие жалобы рассматривались в течение 6 рабочих дней и находились на особом контроле.
«В 2016 году глава провел 12 встреч с жителями — было задано 250 вопросов, все они были занесены в протокол и исполнены. Кроме того, 12 декабря прошел Единый общероссийский день приема граждан, в администрации района и городских поселений обратилось 40 жителей. Все вопросы были рассмотрены и даны ответы заявителям», — дополнил Акаевич.