Цифровые технологии выводят образование на качественно новый уровень, открывая новые двери и возможности для преподавателей и студентов. В рамках своей инициативы гражданства, Samsung Electronics в Германии исследовал, как эти возможности могут помочь изменить образование к лучшему будущему.
Недавнее исследование, проведенное компанией
Обзор Samsung спинкой “ВР в классе”* показал 92 процента педагогов, опрошенных поддерживают использование цифровых технологий в классе, в то время как 99% учителей в возрасте до 30 лет в пользу его. По данным опроса, многие преподаватели уже используют такие устройства, как компьютеры, проекторы и ноутбуки, когда они доступны, и большинство преподавателей (67 процентов) не испытывают никаких трудностей в интеграции таких устройств.
Кроме того, существует большой интерес в использовании виртуальной реальности (VR). Хотя только 18% опрошенных уже используют VR в частной или профессиональной сфере, и технология доступна только в 4% школ, почти каждый второй учитель (48 процентов) заявили желание попробовать его в классе. Для преподавателей до 30 лет этот показатель относительно выше на 58 процентов.
“Исследование ясно показывает, что преподаватели очень открытые, когда дело доходит до внедрения новых мультимедиа в школе. Они признают потенциалов разворачивается с цифровыми технологиями, такими как ВР”, — сказал Штеффен Гусаков, директор корпоративного гражданства и связей с общественностью, Samsung Электроника ГмбХ. “Поэтому необходимо следовать их готовности. Сейчас важно, чтобы учителя интегрировать их в классе”.
ВР делает класс
Обычно считается, что испытывает что-то, а не просто читать об этом, значительно обогащает занятия и повышает общую успеваемость студентов. Более чем три четверти опрошенных учителей (79 процентов) согласны, что ВР дает опыт, который не было бы возможно в противном случае. Кроме того, 77 процентов считают, что ВР является подходящим способом для студентов, чтобы исследовать места, которые они обычно бы не смогли пойти.
Кроме того, для повышения образовательного опыта, большинство преподавателей считают, что использование ВР в классе может повысить мотивацию студентов (74%) и повышения их успешности обучения (62 процента). 58 процентов учителей считают, что использование технологий может помочь студентам лучше понять концепции обучения. По мнению респондентов, испытуемых, что ВР могли бы быть наиболее подходящими для являются география (на 80%), история (74%) и естественные науки (62 процента).
Несмотря на то, что виртуальная реальность-это совершенно новая технология, почти половина опрошенных педагогов (42 процента) считают, что он будет использован на занятиях в течение ближайших пяти лет. Если оборудование было доступным для них, что 74% педагогов утверждают, что они будут включать в ВР в своих уроках хотя бы раз в месяц, в то время как 41 процентов говорят, что они будут использовать его как минимум раз в неделю.
Новый способ узнать
“Интеграция развивающихся ценность новых технологий в преподавание, она сейчас должна быть в приоритете над разработкой концепции в сотрудничестве с педагогами образовательных политиков” — заявил Гусаков.
Чтобы лучше понять, что эти образовательные концепции ВР может выглядеть, Samsung сотрудничает с службу, а Берлинское Издательство учебник. В совместном проекте,
С VR устройств, ученики смогут испытать широкий спектр образовательных концепций, как эти, все время обучения в веселой и увлекательной манере.
* Для Samsung Поддерживаемые опрос “ВР в классе” Кантар EMNID опросили 606 педагогов из школ по всей Германии в ноябре 2016 года. Интервью были проведены в личку автоматизированной процедуры. В дополнение к упором на использование цифровых технологий в школах, опрос был направлен, чтобы узнать больше о конкретном применении виртуальной реальности в образовании.
Источник :