Ремонт стиральных машин на дому. Ремонт посудомоечных машин Люберцы, Москва, Котельники, Жулебино, Дзержинский, Лыткарино, Реутов, Жуковский, Железнодорожный. Раменское. 8-917-545-14-12. 8-925-233-08-29.
Ремонт посудомоечных машин Люберцы, Москва, Котельники, Жулебино, Дзержинский, Лыткарино, Реутов, Жуковский, Железнодорожный. Раменское. 8-917-545-14-12. 8-925-233-08-29.

Samsung Запускает В Латинской Америке-Ориентированный Центр Дизайна

Samsung Electronics уже укрепила свои позиции в качестве мирового лидера в области технологических инноваций, объявляет о старте дизайн Samsung Латинской Америки, расположенном в региональном офисе компании в Сан-Паулу. В рамках этой инициативы Samsung будут проводить опросы потребителей по всей области, чтобы получить представление о своих потребностях, и используют его команда высококвалифицированных дизайнеров для разработки продукции по ряду категорий.

“Мы хотим сделать больше, чем просто инновации ради инноваций, мы хотим выпускать новые модели, которые очаровывают потребителей и окажет положительное влияние на их повседневную жизнь”, — сказал Вивиан Jacobsohn Serebrinic, директор дизайн Samsung Латинской Америки. “Это новый смелый шаг для Samsung, как несколько многонациональных компаний дизайн-центров в этом регионе с упором на мобильные устройства, телевизоры и бытовую технику.”

Команда дизайнеров Samsung Латинская Америка заинтересована в слух, что местные потребители должны сказать и выявления их потребностей, в стремлении поставить себя на потребителей обувь и в конечном итоге разработать индивидуальные решения. Как Serebrinic объяснил, “это может быть сделано посредством адаптации характеристики продукта, будь то оборудование или программное обеспечение, или даже путем создания совершенно оригинальный продукт. Каждое решение начинается с потребительским сочувствие, а не только слушать то, что потребители должны сказать, но спустился вниз, чтобы захватить, как они относятся и взаимодействуют с нашими продуктами.”

Samsung отдела исследований и разработок, которая насчитывает более 65 000 сотрудников по всему миру, разрабатывает новые инновационные технологии, думая о приложениях, которые будут актуальны для пользователей.

В этом духе, в Samsung дизайна Латинской Америки команда встретится с как типичные потребители, и так называемые экстремальные пользователей, например, шеф-повара, чтобы получить полное понимание обеих группах соответствующих требованиям конкретных товаров и выявление потребностей, которые еще не были рассмотрены. Команды будут направлены на обогащение опыта пользователей на презентации продуктов, которые не только очаровательным и интересным, но и функциональным, простой в использовании, способен упрощение повседневной деятельности, и уметь адаптировать в соответствии с поведением потребителей.

“Мы используем много инструментов проектирования для преобразования инновационного процесса с точки зрения”, — сказал Serebrinic. “Мы считаем, что идеи не рождаются готов пойти, а продукты взаимодействия с потребителями, которые помогают нам отточить наши приборы в соответствии с их потребностями. Это еще один момент, который отличает Samsung. Этот пользователь-ориентированный подход к разработке позволяет нам разрабатывать продукты, которые гармонируют с образом жизни потребителей во всей Латинской Америке”.

Из региональных тенденций на глобальных решений

Латиноамериканские потребители премию «инновация» и их области наблюдается увеличение доступ в интернет, приводя их к более быстрому спроса и более эффективных технологий.

Помимо пошива проекты, чтобы удовлетворить потребности местных потребителей, Samsung твердо верит, что идеи относительно новых тенденций можно найти в любом уголке земного шара. По этой причине, и через изучение латиноамериканских потребителей, Samsung стремится превратить, через инновации, знания, полученные на региональных тенденций в значимых глобальных решений.

“Samsung гордится тем, что является частью латиноамериканской повседневной жизни потребителей, и считает, что в регионе богатой и яркой культурой содержат ценную информацию, чтобы предложить всему миру”, — сказал Serebrinic. “Как мы любим говорить, мы разрабатываем локально вдохновили продукты, которые могут стать универсальными.”

Оставьте комментарий