Ремонт стиральных машин на дому. Ремонт посудомоечных машин Люберцы, Москва, Котельники, Жулебино, Дзержинский, Лыткарино, Реутов, Жуковский, Железнодорожный. Раменское. 8-917-545-14-12. 8-925-233-08-29.
Ремонт посудомоечных машин Люберцы, Москва, Котельники, Жулебино, Дзержинский, Лыткарино, Реутов, Жуковский, Железнодорожный. Раменское. 8-917-545-14-12. 8-925-233-08-29.

Мнения люберчан по поводу эстетики наружной рекламы разделились «фифти–фифти»

ИнфоЛюберцы -05 фев. Сорок процентов люберчан, участников опроса на городском сайте ИнфоЛюберцы «Оцените общее эстетическое состояние наружной рекламы в Люберцах по пятибалльной шкале», оценили его в три балла (удовлетворительно), и столько же – в один балл, сообщает руководство сайта.

«Сорок процентов респондентов, принявших участие в опросе на сайте ИнфоЛюберцы по поводу эстетики «наружки», остановилось на трех баллах (удовлетворительно). И столько же жестко поставили эстетике «единицу». Следует отметить, что разброс мнений здесь был весьма хаотичным. Нашлись благодушные горожане, которым очень нравится наружная реклама в Люберцах, и они поставили ей «пятерку». Но их всего 20%. А на «четверку» и «двойку»  никто эстетическое состояние наружной рекламы в городе не оценил, как будто таких отметок и не существует», — говорится в сообщении.

Да, наружной рекламы становится все больше и больше, и, надо отметить, ее информационное и визуальное качество улучшилось по сравнению с тем, что было несколько лет назад. И все же попадаются стенды сомнительного содержания. Например, на одном из них девушка в ресторане уронила на пол еду из своей тарелки и аккуратно соскребает ее обратно – мол, так вкусно, что не удержаться. Так и хочется воскликнуть: а как же гигиена? Санитария? Куда смотрит Роспотребнадзор?

А в лесопарковой зоне одного из ближних подмосковных санаториев повсюду висят плакаты весьма провокационного содержания: «Разводите костры, бросайте окурки в лесу, если хотите заплатить пять тысяч рублей штрафа». Как вам? Авторы сего «шедевра» не подумали: а вдруг найдутся индивидуумы, для которых пять тысяч рублей, что для обычного человека – пять, только без трех нулей? А что, если они захотят разжечь костер, как предлагает объявление на плакате?

Ну а в общем, наружная реклама развивается, подстраивается под нашу жизнь, под желания и нужды людей. И мы понимаем, что уже без нее не обойтись, она прочно вошла в наш быт. Вот только хотелось бы, чтобы она была умной, ненавязчивой и эстетичной.

Пресс-конференция, посвященная рынку наружной рекламы, прошла в «Интерфакс»

Оставьте комментарий