Ремонт стиральных машин на дому.
Ремонт посудомоечных машин Люберцы, Москва, Котельники, Жулебино, Дзержинский, Лыткарино, Реутов, Жуковский, Железнодорожный. Раменское. 8-917-545-14-12. 8-925-233-08-29.
РИАМО — 12 янв. Ограбление одного из магазинов произошло в подмосковном городе Электросталь, сообщил РИАМО в четверг представитель пресс-службы ГУ МВД России по Московской области.
Ранее в СМИ появилась информация о том, что в четверг вечером четверо вооруженных неизвестных в масках ограбили ювелирный магазин в городе Электросталь.
«Сегодня вечером было совершено ограбление одного из магазинов в Электростали», — сказал собеседник агентства.
Он добавил, что в настоящее время по данному факту проводится проверка, устанавливаются все обстоятельства произошедшего.
РИАМО — 5 июл. Мэр Москвы Сергей Собянин рассчитывает, что ситуация со сложной дорожной обстановкой в столице, вызванной работами по благоустройству улиц, будет решена максимум за полтора месяца, сообщает в среду РИА Новости.
«Конечно, в настоящее время ситуация сложная на дорогах Москвы из-за реконструкции улиц, но я думаю, что она восстановится в ближайшие месяц-полтора», — сказал Собянин на заседании Совета при президенте РФ по стратегическому развитию и приоритетным проектам.
В столице реализуется масштабный проект благоустройства «Моя улица», первоначально подразумевавший фактическую реконструкцию почти всех московских улиц (около 3,5 тысячи). В 2015 году было благоустроено 47 улиц, в 2016 году — 59. В программу благоустройства 2017 года вошли более 80 городских территорий, напоминается в материале.
Ранее Собянин сообщил, что власти Москвы планируют закончить основные работы по программе «Моя улица» в июле-августе. Речь идет, в том числе, об Арбате, Тверской улице, Кремлевском кольце, набережных, Китай-городе, Новой и Старой площадях, Садовом кольце. Дальше город будет заниматься только локальными работами, которые серьезно на движение автотранспорта не повлияют.
РИАМО — 5 дек. Акция «Студент в театре», позволяющая студентам бесплатно посещать постановки московских театров, стартовала в столице в декабре, она продлится до 1 марта 2017 года, говорится в сообщении пресс-службы Московского многофункционального культурного центра.
Организатор акции – Школа молодого москвича (ШММ) Московского многофункционального культурного центра (ММКЦ) департамента культуры города Москвы, отмечается в материале.
«С декабря 2016 года по 1 марта 2017 года проходит ежегодная городская акция «Студент в театре», которая позволяет студентам бесплатно посещать постановки московских театров», — говорится в сообщении.
К акции уже подключились студенты вузов: МГИК, ГИТИС, МПГУ, АСОУ, ГАУГН. Список театров и вузов пополняется, подробности нужно уточнять у организаторов, подчеркивается в пресс-релизе.
Основная цель акции «Студент в театре» – развить интерес у молодых людей к культурному досугу, рассказать об особенностях театральной сферы и привлечь внимание к классическим и современным постановкам, подчеркивается в материале.
«Чтобы бесплатно попасть в один из театров акции, необходимо ответить на вопросы интеллектуальной викторины, которую организаторы проводят в группе ШММ в социальной сети «ВКонтакте» https://vk.com/moscowschool», — добавляется в сообщении.
Студенты смогут побывать более чем в 10 театрах Москвы, таких как «Мастерская Петра Фоменко»; театр Государственного института театрального искусства; театр Луны; московский музыкально-драматический театр «Ромэн»; московский художественный академический театр имени Горького; московский драматический театр «ЧЕЛОВЕК»; московский драматический театр «Сфера»; камерный музыкальный театр имени Покровского; театр Антона Чехова Частная Антреприза; Центральный ордена Трудового Красного Знамени академический театр Российской армии; Учебный театр Театрального института имени Бориса Щукина; Московский академический театр сатиры; московский Новый драматический театр; электротеатр «Станиславский» и театр «Компас центр», поясняется в материале.
«Мы организовываем акцию «Студент в театре» третий год. В этот раз к нам присоединилось еще больше театров», — приводятся в сообщении слова куратор акции Карины Фадеевой.
РИАМО – 10 апр. Знаменитый 200-летний дуб из фильма «Побег из Шоушенка» срубили в штате Огайо, сообщает в понедельник Газета.ru.
«Знаменитого 200-летнего дуба из фильма «Побег из Шоушенка» больше нет. Лента Фрэнка Дарабонта вышла в 1994 году, в ней сыграли Тим Роббинс и Морган Фриман. В одной из сцен герой Фримана читает у дуба письмо о надежде, отправленное персонажем Роббинса», — говорится в сообщении.
Как отмечается в материале, таким образом дерево в Огайо стало достопримечательности. К нему приезжали тысячи туристов.
«В 2011 году сильный ветер оторвал почти половину дуба, и оторванную часть выставили в Мэнсфилдской тюрьме, где проходили съемки «Побега из Шоушенка». В 2016-м сообщалось, что сильный ветер повалил дерево», — добавляется на сайте.
По данным издания, оставшуюся часть дуба убрали по решению владельца участка.
Следите за интересными новостями и материалами РИАМО в Telegram-канале>>
РИАМО — 26 апр. Специалисты при расследовании причин катастрофы самолета Ту-154 Минобороны РФ в Черном море установили, что причиной трагедии стала перегруженность воздушного судна, кроме того, командир самолета не знал ни характера, ни точного веса груза на борту и из-за этого не мог принять правильного решения во время взлета, пишет в среду Газета.ru.
«Специалисты, участвующие в расследовании катастрофы летевшего в Сирию военного лайнера Ту-154 25 декабря 2016 года в Сочи, пришли к выводу, что самолет был перегружен: вместо нормативных 98 тонн взлетный вес составлял более 110 тонн. При этом экипаж о перегрузке осведомлен не был и взлетал, исходя из допустимого взлетного веса пилотируемой машины», — говорится в материале.
Для расчета массы разбившегося воздушного судна были применены специальные методики, в том числе с использованием данных параметрического самописца, поднятого со дна Черного моря. В результате стало известно, что 24 декабря при взлете с подмосковного аэродрома Чкаловский, откуда Ту-1542Б-2 начал свой маршрут, взлетный вес самолета вместе с заправленными в него 24 тоннами топлива составил 99,6 тонны. Это превышало нормативы, но отклонение в 1,6 тонны было несущественным. При таком весе самолет обычно взлетает без особых проблем, пишет издание.
В Адлере из самолета никто не выходил, за исключением командира и второго пилота. В самолет ничего дополнительно не грузили, однако лайнер был дозаправлен по максимуму – в его баках было 35,6 тонны топлива, поясняется в материале.
Рано утром 25 декабря Ту-154Б-2 взлетал по большой взлетно-посадочной полосе (в Адлере их две). После этого самолет должен был отвернуть вначале вправо, затем влево, а потом взять курс на Латакию, на авиабазу Хмеймим. Однако проблемы начались еще во время подъема. Отрыв самолета от взлетно-посадочной полосы Адлера произошел только на 37-й секунде после начала разбега, на скорости 320 километров в час, угол тангажа при этом составил от 4 до 6 градусов. Все эти параметры свидетельствуют о том, что самолет с трудом поднялся в воздух. Скороподъемность составляла 10 метров в секунду вместо обычных 12-15 метров в секунду. В общей сложности последний полет Ту-154 продолжался всего 74 секунды, отмечается в публикации.
В статье подчеркивается, что до момента удара о воду самолет был полностью исправен. Метеоусловия на аэродроме Адлер в момент взлета были благоприятные: температура окружающего воздуха 5 градусов выше нуля, влажность 76%, давление 763 миллиметра ртутного столба, боковой ветер 5 метров в секунду. Опасных метеоявлений не наблюдалось.
Действия опытного экипажа и поведение исправной машины во время своего следующего взлета в Адлере можно объяснить только тем, что командир Ту-154 не знал ни характера, ни точного веса груза на борту, а, следовательно, и о перегрузке своего самолета. Поэтому в Адлере в самолет и перелили топлива. Вероятно, его залили бы меньше, если бы знали точный вес имущества, которое погрузили в самолет в Чкаловском. Возможно, на борт поместили что-то сравнительно небольшое по объему, но значительное по своему удельному весу. Если бы командир экипажа знал о превышении нормативного взлетного веса более чем на 10 тонн, он или отказался бы от полета, или взлетал бы с учетом того, что самолет перегружен, говорится в материале.
Последние действия экипажа можно объяснить тем, что летчики догадались, что с самолетом что-то не так, и попытались вернуться на аэродром вылета, чтобы сесть на другую, меньшую по размеру взлетно-посадочную полосу в Адлере. Однако высоты не хватило, поясняется в исследовании.
Военно-транспортный самолет Ту-154 Минобороны РФ 25 декабря прошлого года при вылете из Сочи упал в Черное море. Все находившиеся на борту 92 человека – 84 пассажира и 8 членов экипажа – погибли. Среди пассажиров были участники Академического ансамбля песни и пляски Российской армии имени Александрова, которые должны были принять участие в концертах в расположении российских военных в Сирии, а также основавшая фонд «Справедливая помощь» Елизавета Глинка (доктор Лиза). Кроме того, на борту находились съемочные группы Первого канала, НТВ и «Звезды».