ИнфоЛюберцы — 9 янв. Люберецкая «Служба 112» в связи с крупной аварией в системе электроснабжения, произошедшей 6 января, оказалась перегруженной из-за огромного количества телефоннызх звонков от граждан, сообщил городскому сайту ИнфоЛюберцы руководитель Службы Виталий Богданов.
«Из-за вала телефонных звонков наша служба оказалась перегружена. Первые сигналы начали поступать от жителей 6 января уже в 20.34. Мы проинформировали о них руководство района и города, а также Центр управления в кризисных ситуациях ГУ МЧС по Московской области. За 6 и 7 января поступило свыше 9000 обращений о массовом отключении электроэнергии и тепла», — приводятся в сообщении слова Богданова.
Отвечая на замечание руководителя администрации Люберецкого района Ирины Назарьевой о том, что на звонки в службу 112 поступали грубые ответы, руководитель службы дал разъяснение. По его словам, из-за сбоев в системе связи Ростелеком многие люберчане не могли дозвониться до Люберецкой службы, их звонки принимал областной центр 112, чьи операторы отвечали не всегда вежливо. По словам Виталия Богданова, люберецкие операторы проявляли терпение и старались успокоить людей.
Авария на РТП областной электросетевой компании МОЭСК, расположенной на ул. Котельнической в Люберцах, произошла 6 января в 20.30. В течение четырех часов в дома жителей и социальные объекты поступил свет. В ликвидации аварии участвовала Московская областная специализированная аварийно-восстановительная служба. Пуск тепла шел поэтапно, аварийные бригады люберецких предприятий ЖКХ в течение суток ликвидировали последствия аварии, дополнено в сообщении.