Ремонт кондиционеров в Железнодорожном. Ремонт сплит систем Железнодорожный.
Мастера выезжают по городам: Москва, Лыткарино, Балашиха, Жуковский, Люберцы, Дзержинский, Реутов, Котельники, Видное и т.д.
Ремонт кондиционеров (сплит систем) в Железнодорожном районе: Железнодорожный (центральная часть упразднённого города), Кучино, Южное Кучино, Керамик, Павлино, Новое Павлино, Ольгино, Саввино и Купавна.
- Виды ремонта: замена четырехходовых клапанов, пусковых конденсаторов.
- Замена крыльчатки внешнего и внутреннего блока, двигателей. внешнего и внутреннего блока.
- Устранение утечки хладагента, замена компрессора, электронных плат.
- Перевальцовка соединений.
Поломки вентилятора, компрессора и платы управления кондиционера.
Поломки разделяются на неисправности компонентов холодильного контура, сбои в электронике или отказ электрических компонентов системы. Чаще всего пользователи тех же сплит-систем сталкиваются с поломками платы, вентилятора, компрессора или протечкой теплообменника наружного блока.
Вентилятор кондиционера.
Крыльчатка кондиционера. Коды ошибок, высвечиваются на индикаторной панели внутреннего блока. Если сломался вентилятор, то система будет включаться на несколько секунд, а потом отключаться. Причины:
- неисправны лопасти вентилятора; мотор вентилятора;
- конденсатор электродвигателя вентилятора.
Замена крыльчатки вентилятора:
- Снимают переднюю защитную решетку;
- Откручивают гайку крепления вентилятора;
- Снимают крыльчатку со шкива электродвигателя, менят на новую;
Замена мотора вентилятора: систему обесточивают и снимают защитную переднюю решетку. Откручивают и снимают гайку крепления вентилятора. Отключают электрические соединения электродвигателя вентилятора. Откручивают мотор от корпуса и меняют на исправный;
Замена пускового конденсатора электродвигателя вентилятора: обесточивают систему. Разбирают корпус наружного блока. Откручивают фиксирующую скобу конденсатора. Отключают все провода. Заменяют новым пусковым конденсатором.
Компрессор.
- Не включается или происходит задержка включения на несколько минут. Не включается и издает гудение. Частая смена циклов.
- Неправильное включение фаз, неисправность пускового конденсатора, заливание картера компрессора жидким фреоном, отказ ТРВ-клапана или четырехходового клапана и т.д. Требуется замена компрессора.
При перекосе фаз нагрузка в сети распределяется неправильно. Кондиционер с трехфазным подключением не может быть посажен на однофазную сеть и наоборот. Проверка токоизмерительными клещами тока на каждой фазе и перераспределение нагрузки.
Если жидкий хладагент заливает картер, необходимо стравить имеющийся фреон, отвакуумировать систему, заправить контур хладагентом. Настроить регулятор давления конденсации.
Если проблема в работе четырехходового клапана, то стоит помнить, что его замена обойдется ненамного дешевле, чем ремонт компрессора кондиционера, поэтому для начала проверяют исправность электрической схемы и хватает ли фреона в контуре. Когда проблема не исчезает (дует теплым воздухом в любом режиме), то можно выпаять данную деталь, но это делается только при отсутствии необходимости в последующем обогреве.
Заменить масло на более качественное или попробовать подавать питание в течение непродолжительного времени на четырехходовый клапан.
Замена компрессора:
- Собирают фреон из системы манометрической станцией.
- Обесточивают прибор.
- Демонтируют внешний блок.
- Разбирают его корпус.
- Отсоединяют трубки и электрические провода от компрессора.
- Снимают компрессор с виброгасителей.
- Устанавливают новый на виброгасители.
- Закрепляют и припаивают все трубки обратно.
- Подсоединяют провода.
- Собирают корпус и монтируют блок обратно.
- Подключают трубки и провода.
- Вакуумируют контур и заправляют его заново.
- Включают прибор для проверки.
При ремонте компрессора кондиционера пайку труб производят с помощью азота.
Электронная плата управления.
На внутреннем блоке мигают все светодиоды, и сплит-система при этом не включается. Произошел сбой в программных установках платы управления. Устраняется это путем ее перепрограммирования в сервисном центре по кодам.
Плата управления перегорела при скачках напряжения или коротком замыкании. Сгоревшие микросхемы выпаивают и припаивают новые, заменяют симисторы на более мощные, проверяют буферную микросхему.
Производители оснащают платы управления твердотелыми коммутаторами, которые отвечают за вращение вентилятора, сбои в его работе могут свидетельствовать о неисправности данного элемента. Необходимо замерить сопротивление детали. Если оно ближе к нулю, то сломанную микросхему выпаивают.
Сбои в работе компрессора, датчиков температуры и движения также могут быть признаками неисправности платы управления.
Замена платы управления:
- Отключают питание. Разбирают корпус или снимают верхнюю крышку блока.
- Вытаскивают плату с пазов, открутив фиксирующие винты и отсоединив все провода и разъемы. Заменяют на новую и собирают блок.
Неисправность теплообменника наружного блока кондиционера.
У сплит систем бывает утечка фреона через теплообменник наружного блока. У машин, заправленных фреоном R-22, ее ищут с помощью течеискателя. Агрегаты, работающие на современном R-410a, обмыливают и смотрят, где произойдет вспенивание.
Устранения течи через теплообменник внешнего блока:
- Пайка. Горелкой нагревают место утечки на радиаторной трубке и запаивают.
- Замена. Отключают внешний блок и разбирают его корпус. Вырезают труборезом или выпаивают старый теплообменник и заменяют его на новый, припаяв азотом. Собирают модуль обратно, подключают электрические соединения, трубки и вакуумируют систему. Заново заправляют и запускают для проверки работоспособности.
Стоимость ремонта кондиционера.
Услуги | Цены |
---|---|
Ремонт дренажной системы до 10 м.п. | 2000 руб. |
Устранение засора в дренажной системе | 1980 руб. |
Продувка, промывка дренажной системы | 2000 руб. |
Установка дренажного насоса (без учета помпы) | 2500 руб. |
Установка зимнего комплекта (без учета комплекта) | 3500 руб. |
Ремонт испарителя или конденсатора | 3800 руб. |
Замена компрессора до 3,5 кВт | 6100 руб. |
Замена компрессора от 3,5 кВТ до 7 кВт | 9100 руб. |
Замена компрессора от 7 кВТ до 10 кВт | 12500 руб. |
Замена компрессора от 10 кВТ до 17 кВт | 18450 руб. |
Настройка дистанционного пульта управления | 1400 руб. |
Настройка настенного пульта управления | 1790 руб. |
Услуги | Цены |
---|---|
Ремонт трассы, исправление дефектов 1 м.п. | 2490 руб. |
Устранение дефектов крепления внутреннего блока | 2590 руб. |
Устранение дефектов крепления внешнего блока | 2900 руб. |
Ремонт эл.схемы кондиционера | от 14500 руб. |
Замена платы наружного блока | 2450 руб. |
Замена платы внутреннего блока | 2450 руб. |
Замена датчика температуры внутреннего блока | 2450 руб. |
Замена эл.пускателя, автомата, реле | 2450 руб. |
Замена двигателя вентилятора внутреннего блока | 3000 руб. |
Замена двигателя вентилятора внешнего блока | 3500 руб. |
Замена крыльчатки вентилятора наружного блока | 3000 руб. |
Замена крыльчатки вентилятора внутреннего блока | 2600 руб. |
Железнодоро́жный — часть города Балашиха Московской области России, до 2015 года самостоятельный город областного подчинения и самостоятельное муниципальное образование Городской округ Железнодорожный.
Железнодорожная станция на линии Москва — Нижний Новгород в 10 км к востоку от МКАД.
ремонт кондиционеров в железнодорожном
После включения Железнодорожного в состав Балашихи на его территории образовано 9 микрорайонов: Железнодорожный (центральная часть упразднённого города), Кучино, Южное Кучино, Керамик, Павлино, Новое Павлино, Ольгино, Саввино и Купавна.
Ремонт кондиционеров в железнодорожном на дому, а также ремонт холодильников, посудомоечных машин и другой бытовой техники по следующим улицам города: Улица 60 лет Октября.
Проспект Героев
Дачная улица
Интернациональная улица
Улица Калинина.
Автозаводская улица
Улица Андрея Белого
Улица Васильева
Вокзальный переулок.
Колхозная улица
Комсомольский проезд
Кооперативная улица
Улица Корнилаева.
Рождественская улица
Саввинское шоссе
Советская улица.
Площадь Ленина
Лесной проезд
Лесопарковая улица
Луговая улица.
Октябрьская улица
Пионерская улица
Улица Поликахина
Привокзальная площадь.
Переулок Льва Толстого
Улица Маяковского
Московская улица
Улица Некрасова
Новая улица.
Приозерная улица
Пролетарская улица
Улица Пушкина.
Время езды по Носовихинскому шоссе до Новокосино занимает до 1.5 часов в час пик, дорога двухполосная шириной 7 метров, опасно обгонять часто случаются лобовые столкновения и наезды на пешеходов. Межну городом и железными дорогами проходит Носовихинское шоссе, на 2014 год в Железнодорожном нет ни одного подземного перехода. Платформа Кучино: расположены 3 светофора, пробки от которых растягиваются на несколько километров. В середине «Носовихи» расположен светофор, собирающий пробки как в область (от строительного рынка и от самой станции Новокосино), так и в Москву, от платформы Кучино. Зачастую сервис Яндекс пробки оценивает ситуацию по Москве в 1—2 балла, а носовиха в это время на 70—80 % красная в обоих напралениях.
Поездка от платформы Кучино до станции Серп и Молот (метро Площадь Ильича) занимает 24—25 минут. На электричке от платформы Кучино до платформы Реутово (метро Новокосино) занимает 7—9 минут.