ИнфоЛюберцы — 4 янв. У «Яндекс-такси» нет диспетчерской службы, и вызвать настоящее «Яндекс-такси» можно только с помощью мобильного приложения «Яндекс-такси», сообщил городскому сайту ИнфоЛюберцы люберчанин Денис Давыдов.
«В последнее время я столкнулся с такой «подставой» — вызываю «Яндекс-такси» по телефону, который нашел в интернете, мне на другом конце провода подтверждают, что это «Яндекс-такси», а потом выясняю, что у «Яндекс-такси» вообще нет диспетчерской службы», — рассказывает Денис Давыдов.
По его словам, когда Денис установил у себя в телефоне мобильное приложение «Яндекс-такси», он у двух водителей случайно узнал, что диспетчерской службы в привычном понимании этого слова у «Яндекс-такси» просто нет! Все работает в автоматическом режиме – набираешь «откуда» — «куда» едешь, тебе приходит сообщение, когда будет машина и сколько будет стоить поездка.
Дорогие земляки, будьте бдительны! Не дайте себя обмануть!