Ремонт стиральных машин на дому.
Ремонт посудомоечных машин Люберцы, Москва, Котельники, Жулебино, Дзержинский, Лыткарино, Реутов, Жуковский, Железнодорожный. Раменское. 8-917-545-14-12. 8-925-233-08-29.
Geely станет первым китайским частным производителем спутников
Китайская компания Li Zhejiang Geely Holding Group приступила к строительству в городе Тайчжоу научно-производственного центра, где планируется освоить разработку, сборку и тестирование спутников.
Центр будет принадлежать Geely Technology Group. Когда он начнет работу, Geely станет первой китайской частной компанией, производящей спутники.
В составе предприятия будет центр исследований и разработок, подразделения, специализирующиеся на производстве и тестировании, а также центр облачных вычислений. Предполагается, что объект сможет разрабатывать и производить различные модели спутников. Выпуск коммерческих низкоорбитальных спутников компания планирует начать к концу текущего года.
Выход Geely в новую область деятельности является частью превращения автомобилестроителя в технологическую группу «глобальной мобильности». Реализация спутниковой стратегии возложена на компанию Geespace, созданную Geely в 2018 году для разработки, запуска и эксплуатации низкоорбитальных спутников. Согласно планам, Geespace начнет развертывание своей низкоорбитальной спутниковой сети к концу года. Низкоорбитальные спутники смогут обеспечить высокоскоростное подключение к интернету, высокоточную навигацию и доступ к возможностям облачных вычислений. Одними из потребителей этих услуг станут самоуправляемые автомобили. Современные навигационные системы полагаются на спутники на высокой орбите, которые не обеспечивают точность, необходимую для решения таких задач, как навигация по полосам движения и предотвращение столкновений. Низкоорбитальная спутниковая сеть Geespace обеспечит гораздо более высокую точность позиционирования — до сантиметра, открывая доступ к реализации перечисленных и других подобных функций. Спутники будут рассчитаны на срок службы до десяти лет, после чего они будут естественным образом самоуничтожаться в атмосфере Земли.
На практике это будет означать заметное сокращение времени зарядки и увеличение емкости примерно на 50% при тех же объемах
Так уж случается, что некоторые научные открытия происходят случайно. Если верить источникам, недавно ученые случайно обнаружили способ, который позволит заряжать аккумуляторы гораздо быстрее, чем раньше.
Команда ученых пыталась разделить слои кристаллов фосфора в двумерной плоскости, в итоге было обнаружено, что двумерные ленты обладают рядом замечательных свойств. Их отношение ширины к длине аналогично кабелям, которые установлены на мосту Золотые Ворота. Их равномерная и управляемая ширина позволяет точно настроить их свойства, например, проводят ли они электричество и как они это делают. Они также являются невероятно гибкими. Это означает, что они могут следовать контурам любых поверхностей и даже могут быть искривленными.
Структура этого материала, фосфориновой наноленты, должна позволить заряженным ионам, которые перемещаются внутри аккумуляторов, двигаться в 1000 раз быстрее, чем это возможно в настоящее время. На практике это будет означать заметное сокращение времени зарядки и увеличение емкости примерно на 50% при тех же объемах.
Пока что эти открытия находятся на лабораторном уровне. Нам придется запастись терпением, чтобы увидеть, доберутся ли эти разработки до коммерческих изделий.
Ученые случайно создали материал, который позволит ускорить зарядку аккумуляторов и повысить их емкость: На практике это будет означать заметное сокращение времени зарядки и увеличение емкости примерно на 50% при тех же объемах
За последние десять лет компания Apple и ее дочернее предприятие LuxVue Technology подали в Южной Корее более 30 заявок на патенты, связанные с технологией Micro-LED. Очевидно, производитель старается не допустить преимущества в этой области местных компаний Samsung и LG.
Напомним, компания LuxVue Technology, специализирующаяся на разработке технологии Micro-LED, была куплена Apple в 2014 году. Эта компания подала 23 заявки, Apple — 11. В заявках описаны такие аспекты Micro-LED, как структура кристаллов, методы переноса микроскопических светодиодов с одной подложки на другую и системы управления светодиодами.
Источник отмечает, что за тот же период компания Samsung Electronics подала в Южной Корее 24 заявки в области Micro-LED, Samsung Display — тоже 24, LG Electronics — 29, LG Display — 35.
Число поданных заявок стремительно выросло в последние годы. Так, в 2012 году их было подано всего 12, а в прошлом году — 120. В общей сложности за 10 лет было подано 358 заявок, 116 из которых — зарубежными компаниями.
Все новости за сегодня
Apple подала заявки более чем на 30 патентов, связанных с технологией Micro-LED: В заявках описана структура кристаллов, методы переноса светодиодов и другие аспекты Micro-LED
Уже в нынешнем году первые автомобили Tesla Model 3 выйдут на дороги. Компания пока официально не раскрывала некоторые детали об этой модели и не показывала салон. Ранние снимки демонстрировали отсутствие панели приборов и наличие огромного горизонтально ориентированного дисплея.
Судя по всему, такими будут и серийные авто. На это указывают снимки, которые кому-то посчастливилось сделать в Калифорнии.
На них можно видеть не только сам автомобиль без всякого камуфляжа, но и его салон.
Как видим, у Model 3 действительно отсутствует панель приборов. Её нет ни на привычном месте, ни посередине торпедо. Вместо этого имеется огромный дисплей. К наличию такого, пусть и иной ориентации, мы уже привыкли по Model S и Model X, но вот отсутствие приборной панели многим может не понравиться.
На то, что это окончательный вариант дизайна косвенно указывает деревянная вставка на всю длину торпедо. Можно предположить, что часть данных будет выводиться на проекционный дисплей, что частично решит вопрос удобства получения основной информации.
Также обращает на себя внимание явно не окончательный вариант рулевого колеса и отсутствие части центрального тоннеля.
Ещё одна очень важная, хотя и неприметная деталь — рычаг АКПП, расположенный на рулевой колонке. Если обратить на него внимание, можно увидеть, что он имеет пять пиктограмм, соответствующих пяти режимам работы: парковка, задний ход, нейтраль, драйв и, судя по всему, автопилот.
Если это особенность не только тестовых образцов, а и серийных авто, то это может означать, что функция автопилота Tesla официально перейдёт из стадии одного из вариантов круиз-контроля в полноценным режим движения.
Дорогие читатели! Редакция сайта iXBT.com обращается к вам с просьбой отключить блокировку рекламы на нашем сайте.
Дорогие читатели,
Редакция сайта iXBT.com обращается к вам с просьбой отключить блокировку рекламы на нашем сайте.
Дело в том, что деньги, которые мы получаем от показа рекламных баннеров, позволяют нам писать статьи и новости, проводить тестирования, разрабатывать методики, закупать специализированное оборудование и поддерживать в рабочем состоянии серверы, чтобы форум и другие проекты работали быстро и без сбоев.
Мы никогда не размещали навязчивую рекламу и не просили вас кликать по баннерам. Вашей посильной помощью сайту может быть отсутствие блокировки рекламы.
Компания Huawei вряд ли останется в стороне, когда Samsung и LG уже выпустили свои флагманские смартфоны, отказавшись от традиционного соотношения сторон дисплея 16:9.
По последним слухам, смартфон Huawei Mate 10 получит дисплей Full Active производства JDI с соотношением сторон 18:9 и разрешением 2160 х 1080 пикселей.
Ранее сообщалось, что в качестве однокристальной системы Huawei Mate 10 будет выступать SoC Kirin 970, которая будет производиться по нормам 10-нанометрового технологического процесса.
Кроме того, источник пишет о 3D-камере, которая будет использоваться для приложений дополненной реальности. Нечто подобное также должно быть реализовано в смартфоне iPhone 8.
Анонс Huawei Mate 10 ожидается в октябре этого года.