ИнфоЛюберцы — 13 дек. В администрации городского округа Люберцы состоялось расширенное заседание комиссии по обеспечению безопасности дорожного движения на территории муниципалитета, сообщает городской сайт ИнфоЛюберцы со ссылкой на пресс-службу администрации округа.
«Для обеспечения безопасности за прошедший период установлено 15 км ограждений железнодорожных путей. Бесперебойно функционируют 9 пешеходных мостов, 6 ж/д переходов», — заявил начальник Московско-Рязанской дистанции пути Остап Долбня.
В заседании приняли участие представители общественности, транспортной прокуратуры, Московской железной дороги, отдела ГИБДД «Люберецкое» и другие. Они обсудили вопросы профилактики транспортного травматизма на объектах железнодорожной инфраструктуры и проблемные вопросы обеспечения безопасности движения на автодорожной сети городского округа.
Он добавил, что основными причинами травматизма является переход жителями ж\д путей в неустановленных местах.
Также Остап Долбня сообщил, что сотрудники ОАО «РЖД» разработали приложение для смартфонов, которое заглушает музыку или разговор в тот момент, когда пешеход подходит к переезду или железнодорожному полотну.
Он предложил максимально распространить информацию о приложении среди жителей округа для уменьшения случаев травматизма.
Заместитель начальника отдела ГИБДД «Люберецкое» Дмитрий Кандауров сообщил, что количество ДТП с участием пешеходов возрастает в зимний период из-за сокращения светового дня, изменения погодных условий и проблем с освещением.
«В ближайшее время нами запланирован объезд региональных дорог Егорьевского шоссе и дороги Москва-Жуковский, проходящей в городском округе, с посещением мест концентрации ДТП для анализа проблематики. Также мы постоянно проводим работы по нормализации работы уличного освещения и установке дополнительных технических средств организации движения: ограждений, разметки и пр», — добавил Кандауров.
По итогам заседания Родион Грошевик предложил собрать рабочую группу на основе замечаний прокуратуры и отчетов представителей транспортных структур.
«Рабочая группа должна проводить собрания ежемесячно, чтобы обсуждать проделанную работу, планировать проведение мероприятий по недопущению ДТП с тяжелыми последствиями. Мы будем ориентироваться на успешный опыт коллег из соседних округов, чтобы свети к нулю травматизм на дорогах, в особенности детский и подростковый», — заключил Грошевик.