ИнфоЛюберцы — 10 дек. В результате ежедневных оперативных мероприятий за неделю в Люберцах сотрудникам Госжилинспекции удалось обработать и закрыть 113 ранее поступивших заявок, сообщает городской сайт ИнфоЛюберцы со ссылкой на Госжилинспекцию.
«Наиболее частыми тематиками обращений в ЕДС стали неисправности лифтового оборудования, ненадлежащая уборка мест общего пользования, отсутствие освещения в подъездах и при входных группах», – сообщила руководитель областного надзорного ведомства Ольга Федина.
В то же время, за указанный период от жителей Люберец поступило еще 245 заявок, касавшихся тех же злободневных вопросов. Это на 33 заявки меньше, чем неделю назад.
Напомним, подать заявку в Единую диспетчерскую службу можно через портал ЕДС МО (eds.mosreg.ru/). Управляющая организация должна принять такую заявку в течение 24 часов и провести необходимые работы в сроки, установленные в специальном классификаторе. При этом житель вправе не согласовать отчет о проведенных работах, если их качество его не устраивает. В таком случае заявке присваивается статус «Требуется доработка», и УК необходимо устранить имеющиеся у заявителя замечания. Только в том случае, если регламентные сроки истекли, а необходимые работы так и не проведены или не закончены, Госжилинспекция проводит внеплановую проверку с выдачей предписания и принятием мер административного воздействия в отношении нарушителя.