Когда нам говорят, что жителям плевать, что жители не интересуются этим злосчастным объединением, и что вообще люди знать ничего не хотят, то надо четко понимать, что нас вводят в заблуждение. На самом деле люди кое-что знают и кое-чем интересуются. И мало того, что люди в курсе того, что происходит в их районе (городском округе), так они еще и фантазируют-импровизируют на политические темы.
— Читали? Люберцы-то наши не вошли даже в десятку лучших по области! – старичок обращается к соседу по сиденью. Старичок продвинутый – у него в руках смартфон с мобильным интернетом.
— Да? – живо интересуется сосед, тоже пожилой дяденька с портфельчиком на коленях. – А кто ж вошел?
— А вот! – старичок тычет пальцем в экран своего смартфона. – Вот тут пишут: Королев, Реутов, Химки, Лосино-Петровский, Щелковский… Даже Дзержинка вошла в десятку, а Люберцы – хрен с маслом!
Судя по всему, старичок ссылается на новостную ленту сайта
Автобус громко тарахтит. Соседу с портфельчиком новость не очень нравится. Немного подумав, он выносит резюме:
— Да… Зря, выходит, Ружицкий старался. Он-то старался, объединял, суетился, а его даже в десятку не включили… Вы знаете, что-то тут не так.
— Что вы, что вы! Ружицкий – это голова! Я вам так скажу: его заменят. И знаете на кого? Вы сейчас сильно удивитесь. На Волкова!
— На какого Волкова? Который из Краскова?
— Да!
Сосед с портфельчиком опять умолкает. Обдумывает услышанное.
— Гм… А откуда вы знаете про Волкова? Это тоже там у вас написано? – кивает он на смартфон старичка.
— Нет, это я так предполагаю. Его готовят. Сначала перевели из Краскова куда-то под Ярославль, не знаю точно, а теперь вот… Раз – и на главу района!
— А что, Волков, по-вашему, это голова? — голос соседа обретает тревожность.
— У-у, голова, и еще какая. Тут до меня дошла информация, — старичок начинает говорить с интонацией заговорщика, — что они даже выборы хотят провести быстрее.
— Какие выборы?
— Как какие? Новых депутатов района. А они, депутаты, уже будут выбирать главу района.
— Волкова?
— Ну да. Так вот, они сначала хотели провести выборы в мае. Потом – в апреле. А сейчас хотят в марте! В конце марта. Представляете? Торопятся.
— Не знаю, не знаю… Ерунда какая-то. Я вот слышал, что все наоборот. Что они хотят сделать так, чтобы муниципальные депутаты выступили с заявлением, что мнение народа услышано, и что объединяться больше не надо. Ну, вроде того, что сначала они не услышали людей, а потом услышали. И доложили Воробьеву. В результате все объединения отменят.
— Да? – старичок со смартфоном явно обескуражен. – Кто это вам сказал?
— Сказал один… по секрету. Из этих… из информированных.
— Значит, Ружицкий остается? А как же тогда Волков?
Автобус подпрыгивает на ухабе.
— Да… непонятно… Слушайте, а может, Люберцы тогда объявят вольным городом?
Оба автобусных политика задумчиво смотрят вперед. Диалог передан, конечно, не дословно, но суть его была именно такой. А нам еще говорят, что народу все равно.
Любнарком, 26 декабря 2016