Ремонт стиральных машин на дому. Ремонт посудомоечных машин Люберцы, Москва, Котельники, Жулебино, Дзержинский, Лыткарино, Реутов, Жуковский, Железнодорожный. Раменское. 8-917-545-14-12. 8-925-233-08-29.
Ремонт посудомоечных машин Люберцы, Москва, Котельники, Жулебино, Дзержинский, Лыткарино, Реутов, Жуковский, Железнодорожный. Раменское. 8-917-545-14-12. 8-925-233-08-29.

Свободных мест не было на встрече Владимира Ружицкого с жителями Люберецкого гарнизона

ИнфоЛюберцы – 31 окт. На встрече главы г.о. Люберцы Владимира Ружицкого с жителями Люберецкого гарнизона, которая прошла в Доме офицеров, все места были заняты, сообщает городской сайт ИнфоЛюберцы.

«Встречи, подобные сегодняшней, мы проводим регулярно в Люберцах и поселках. Открытый диалог с жителями помогает выявить волнующие их вопросы, обозначить проблемы, как общие для всех, так и имеющие частный характер. На таких мероприятиях обычно присутствуют руководящие сотрудники администрации, генеральные директора управляющих компаний, представители силовых структур. Это помогает решать некоторые поднятые острые вопросы на месте. Все прозвучавшие вопросы фиксируются, заносятся в протокол, жители получают на них позже письменные ответы о принятых мерах», — сказал Владимир Ружицкий.

Глава отметил, что тема нынешней встречи – качество подготовки к осенне-зимнему сезону.

Следуя установившей традиции, глава кратко описал деятельность ресурсоснабжающих компаний на территории округа, привел цифры и факты, иллюстрируя свой рассказ слайдами.

Затем наступило время вопросов-ответов. Как сразу же выяснилось, вопросов у жителей вполне благополучного в жилищно-коммунальном плане гарнизона накопилось немало.

Многих по-прежнему волновал вопрос о необходимости и правомерности создания МосОблЕИРЦ.

Глава пояснил, что такие организации, как МосОблЕИРЦ созданы по всей стране, решение об этом было принято на федеральном уровне. Основная цель – предотвращение коррупции в управляющих компаниях. Их лишили обязанности взимать плату за ЖКХ-услуги, чем устранили огромное количество жалоб от жителей.

По его словам, наряду с добросовестными управляющими компаниями существуют и те, кто пытался нагреть руки на платежах от жителей. Задача МосОблЕИРЦ – собирать платежи от жителей и «расщеплять» их на отдельные номинации – тепло, воду и т.д

Поскольку число вопросов от жителей к МосОблЕИРЦ не убывает, было решено проводить на территории округа Дни открытых дверей, где бы руководство организации провело с населением открытый диалог.

На встрече прозвучали вопросы:

…- Остается ли в силе реконструкция Октябрьского проспекта?

…- Будет ли восстановлена ливневка после окончания работ по реконструкции Зенинского шоссе?

… — Улучшится ли электроснабжение микрорайона Малое Павлино?

…- Будут ли приняты меры по устранению транспортного коллапса в городке «Б», в частности, у дома № 53?

— Будет ли организован каток в деревне Марусино?

Оставьте комментарий