ИнфоЛюберцы – 30 окт. Областной фестиваль киберспорта собрал в Люберецком ДС «Триумф» порядка 2,5 тысячи человек, причем две тысячи пришли на открытие мероприятия, сообщает городской сайт ИнфоЛюберцы со ссылкой на администрацию группы компаний IP-Home.
«Фестиваль киберспорта в Люберцах длился почти 9 часов, в течение дня его посетило порядка 2 500 человек, 2 000 из которых пришли на открытие. В киберпразднике приняли участие более 50 профессиональных спортсменов, чтобы побороться за первое место и главный приз. Победителям в каждой из трех дисциплин полагалась денежная премия в размере 50 тысяч рублей. Спонсорскую и техническую поддержку мероприятию оказала группа компаний IP-Home. В течение всего дня велась онлайн-трансляция соревнований, доступная на любом гаджете, имеющем доступ в интернет. За ходом игры также можно было следить на большом экране СК «Триумф»», — говорится в сообщении.
Гостей киберфестиваля развлекали конкурсами и всевозможными активностями. Их встречали герои популярных компьютерных игр, с которыми можно было сфотографироваться или потанцевать на площадках виртуальной реальности. При желании каждый мог приобщиться к компьютерному спорту и стать участником видеоигры.
«Киберспорт популярен среди поколения next, возраст наших спортсменов от 14 до 35 лет», — прокомментировал исполнительный директор группы компаний IP-Home Артем Филиппов.
Он также рассказал, что сегодня киберспорт уже занимает свою нишу в спортивных вузах страны. Например, два года назад профильная кафедра начала работать в Российском государственном институте физической культуры, спорта, молодежи и туризма.
Презентацию новой кафедры провел её руководитель Михаил Новоселов, который пояснил, что в эпоху информационного общества важно уметь быстро воспринимать и обрабатывать информацию. Поэтому научное сообщество решило ввести в институте такую специализацию, как теория и методика компьютерного спорта и прикладных компьютерных технологий.
«Сегодня нашу кафедру дважды в неделю посещают более 60 студентов. Мы развиваем когнитивные способности учащихся. Курс также включает общую теорию игр, а также изучение особенностей отдельной игры в каждой конкретной дисциплине», — подчеркнул Михаил Новосёлов.