Samsung Electronics объявила сегодня, что она сохранила номер шесть места в рейтинге “лучших глобальных брендов по версии Interbrand 2019” список со стоимостью бренда 61,1 млрд $ – достижение двух процентное увеличение стоимости бренда.
Основными факторами, которые играют важную роль в росте Samsung были:
• Постоянное создание инновационных продуктов, которые удовлетворяют потребителей новый образ жизни, тенденции и потребности, в том числе индивидуальный холодильник, серозно ТВ, и Galaxy фолд
• Сильный потенциал роста, основанного на будущее инновационных технологий, в том числе 5г, Ай, IoT и автомобильного бизнеса
• Глобальный номер один позиции на рынке полупроводниковой памяти и технологическое лидерство в отрасли
Мобильный бизнес Samsung идет в ногу с успешными запусками в серии Galaxy. Компания лидером отрасли в категории складная смартфонов, запустив Галактики створки, и продолжил свои усилия в резонанс с потребителями с История бренда Samsung-это “делать то, что вы не можете”. Его визуальный дисплей, бизнес, лидер на рынке в течение 13 лет подряд, не только обеспечивает новые впечатления от просмотра для потребителей через QLED дисплеи 8K и MicroLED, но и отражение образа жизни потребителей путем введения в серо рамки и шрифты с засечками. В цифровых устройств, Samsung сохранила лидерство премиум позиции на рынке как холодильники и стиральные машины и продолжал выпускать новые инновационные продукты с разнообразных потребительских преимуществ, таких как индивидуальный.
Возглавляет передовые технологию 5G, Samsung представила свой первый смартфон 5г. Свою технологию 5G также предполагает значительную роль в создании искусственного интеллекта и интернета вещей более материальных и реализуема. Он также ускорил автономный эра автомобиля с несравненной скоростью.
Samsung в полупроводниковой памяти бизнес усилила свое присутствие на рынке в этом году начало массового производства первой в индустрии 12-гигабитных (Гб) LPDDR5 мобильной DRAM и шестого поколения V-памяти NAND, которая имеет первый в отрасли 100+ слой один-стек дизайн. Кроме того, Samsung постоянно инвестирует в R&D и расширение производственных мощностей в полупроводниковой системы.
Лидерство Samsung на рынке и инвестиций в инновации также способствуют успешной оценки в этом году. Инвестиции компании не были ограничены в доме R&D, но также включены усилия по расширению своего продукта экосистем на основе стратегического партнерства, а также инвестиции в стартапы, которые вырастили новые возможности для бизнеса в различных областях, включая автомобилестроение.
“Мы рады, что наши постоянные усилия, чтобы обеспечить значимые инновации, которые радуют потребителей и помочь им жить лучше, были хорошо приняты”, — сказал ых-ли, директор по маркетингу Samsung электроники. “Для дальнейшего укрепления нашего бренда, мы будем продолжать слушать и учиться у наших клиентов, а также привести изменения в обществе на основе инноваций, так что мы все можем процветать вместе”.
Следующее объявление в этом году лучших мировых брендов компании Interbrand, лучший Глобальный саммит брендов пройдет в Нью-Йорке 23 октября.
Рост Samsung Electronics в стоимости бренда
Год | 2013 | 2014 | 2015 | 2016 | 2017 | 2018 | 2019 |
Стоимость Бренда (Долларов США; в миллионах) |
39,610 | 45,462 | 45,297 | 51,808 | 56,249 | 59,890 | 61,098 |
Бренд Ранг | 8 | 7 | 7 | 7 | 6 | 6 | 6 |