ИнфоЛюберцы – 30 сен. Жителям округа будет полезно узнать, как подать в Люберецкий муниципальный архив заявление о подтверждении стажа и заработной платы, сообщает городской сайт ИнфоЛюберцы со ссылкой на Люберецкое информагентство.
«В жизни каждого человека большую роль играет правильное и своевременное оформление документов, касающихся любых сфер деятельности, поэтому в целях оптимизации сроков оформления документов, подтверждающих трудовой стаж и размер заработной платы человека, для оформления пенсии создан портал государственных и муниципальных услуг Московской области (далее РПГУ). Теперь каждый житель городского округа Люберцы может обратиться в государственные инстанции и в том числе подать заявку на поиск архивной информации в Люберецкий муниципальный архив, не выходя из дома», — говорится в сообщении.
Для того чтобы воспользоваться этой возможностью, надо зарегистрироваться в Единой системе идентификации и аутентификации (сокращенно ЕСИА) и создать учетную запись, а затем обратиться в ближайший отдел Люберецкого Многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг Московской области (далее МФЦ) и подтвердить личность для получения учетной записи.
В Интернете в поисковой строке набрать uslugi.mosrtg.ru, зайти на Портал (РПГУ) и выбрать услугу «Выдача архивных справок, архивных выписок, архивных копий и информационных писем, затрагивающих права и законные интересы заявителей».
Пошаговая инструкция подачи заявления в Люберецкий муниципальный архив через Портал государственных и муниципальных услуг Московской области расположена на https://www.Люберцы.рф – Городской округ – Муниципальный архив – Информация для населения.
Для поиска информации по конкретному вопросу, содержащейся в документах архива, систематизированных в соответствии с архивными правилами по хронологическому признаку и фондам (организациям), для получения сведений касающихся оформления пенсии в заявку по предлагаемой форме необходимо внести информацию о названии организации, занимаемой должности, датах трудовой деятельности, об изменении ФИО в указанный период и указать в каком отделе МФЦ желательно получить результат услуги.