ИнфоЛюберцы – 27 авг. Сторонники люберецких единороссов отреагировали на жалобы по неточным суммам в квитанциях и несвоевременной отправке единых платежных документов организацией МосОблЕИРЦ, сообщает городской сайт ИнфоЛюберцы со ссылкой на пресс-службу отделения партии «Единая Россия».
Член политсовета Люберецкого отделения партии, ответственный за работу со сторонниками партии, Владимир Криворучко обратился в уполномоченную организацию за разъяснениями. Дело в том, что лицевые счета жителей городского округа Люберцы вошли в систему оплаты за услуги ЖКХ через МосОблЕИРЦ, и работа компании вызывает вопросы у плательщиков.
«У люберчан накопилось много вопросов. Жителям важны разъяснения и понимание того, когда будет налажен механизм корректных начислений. В общественную приемную партии часто поступают подобные обращения. Партийный проект «Школа грамотного потребителя» направлен на разъяснительную работу, чтобы жители были проинформированы», — сказал Криворучко.
Как удалось выяснить партийцу, все неточности будут устранены автоматически. Для удобства люберчан в МосОблЕИРЦ дополнительно выделены 2 линии для приема звонков. Задать вопросы можно по телефонам 8(499)322-46-12 и 8(499)322-46-21.
По словам заместителя генерального директора «МосОблЕИРЦ» Глеба Латыпова, организацией усилено территориальное управление, чтобы исправить ситуацию и максимально быстро урегулировать возникшие вопросы. В рамках отработки процесса и выхода на штатный производственный цикл пени и штрафы с жителей городского округа взиматься не будут.