Ремонт стиральных машин на дому.
Ремонт посудомоечных машин Люберцы, Москва, Котельники, Жулебино, Дзержинский, Лыткарино, Реутов, Жуковский, Железнодорожный. Раменское. 8-917-545-14-12. 8-925-233-08-29.
Sony представила магнитолу с 9-дюймовым экраном для старых автомобилей
Компания Sony представила автомобильную магнитолу Sony XAV-AX8000, предназначенную прежде всего для относительно старых автомобилей, в которых в принципе нет мультимедийных систем, не говоря о каких-то сенсорных экранах.
Sony XAV-AX8000 получила сенсорный экран диагональю 8,95 дюйма разрешением 800 х 400 пикселей с антибликовым покрытием, положение которого можно отрегулировать по нескольким направлениям. Стоит отметить, что устройство имеет типоразмер 1 DIN, то есть устанавливается в одно стандартное отверстие (50 х 180 мм) на приборной панели.
Магнитола Sony XAV-AX8000 получила поддержку систем Apple CarPlay и Android Auto, а также персональных помощников Siri и Google Assistant. Головное устройство оснащено встроенным усилителем и эквалайзером.
Под дисплеем есть и аналоговые клавиши для быстрого доступа к наиболее популярных функциям. Есть возможность подключения камеры заднего вида.
Продажи моноблоков Apple iMac Pro начались лишь месяц назад. Напомним, за базовую версию компания просит немалые 5000 долларов, хотя и оснащён ПК на уровне.
Небольшие скидки, которые предлагают сторонние продавцы, не удивляют, даже если они доступны почти сразу после старта продаж. Однако сеть магазинов MicroCenter сейчас предлагает воистину щедрую сделку — базовый iMac Pro за 4000 долларов! То есть на 1000 долларов дешевле рекомендованной цены.
И это весьма странно, учитывая, что рождественский сезон прошёл, а с момента старта продаж, повторимся, прошёл лишь месяц. С практической точки зрения жителям стран СНГ эти скидки малоинтересны, в виду расположения магазинов MicroCenter, а также того факта, что предложение не действует при заказе онлайн, но такая щедрость заставляет задуматься над её причинами. Возможно, iMac Pro продаются существенно хуже, чем рассчитывала компания.
Все новости за сегодня
Огромная скидка на моноблоки Apple iMac Pro может указывать на плохой спрос : Apple iMac Pro уже можно купить за 4000 долларов
Компания Wilson Electronics представила усилитель сигнала 4G, предназначенный для установки в автомобиле. Изделие называется weBoost Drive Sleek и состоит из двух блоков. Один, включающий антенну, с помощью магнитного крепления устанавливается снаружи, на крыше машины, а другой — внутри, на приборной панели, и дополнительно служит креплением для смартфона. Между собой они связаны кабелем. Питается weBoost Drive Sleek от бортовой электросети, напряжение которой преобразуется в 5 В.
Как утверждается, weBoost Drive Sleek улучшает качество подключения 4G и 3G. Этот эффект достигается усилением сигнала, которое достигает 23 дБ.
Цена новинки — $200.
Все новости за сегодня
Усилитель Wilson Electronics weBoost Drive Sleek улучшает качество подключения 4G в автомобиле: Цена новинки — $200
Аллен Смит, директор по дизайну цифровых технологий Electrolux Group, является членом группы Electrolux Global Design Leadership и руководит цифровыми преобразованиями в Electrolux Design. Он поделился своими взглядами на будущее разработки цифрового дизайна и глобальный подход Electrolux к этому новому способу работы.
По словам Аллена Смита важной темой является то, как организуется опыт использования различных взаимодействующих между собой приборов и поручение им дополнительной домашней работы. Понимание этого будет иметь решающее значение для продвижения связанных между собой продуктов к потребителям. Специалистов интересует, как пользователь взаимодействует с выпускаемой Electrolux техникой с помощью приложения или стороннего голосового помощника, как можно использовать данные, получаемые от устройства, чтобы персонализировать потребительский опыт или создавать дополнительные удобства.
Команда Electrolux Global Digital Experience, созданная в 2018 году, внедряет лучшие практики из цифрового мира, чтобы эффективно конкурировать в этой новой сфере. Глобальная команда состоит из разработчиков пользовательского интерфейса и систем взаимодействия, прототипов и других талантливых людей из дизайн-студий. Наличие глобальной команды разработчиков означает, что дизайнерам не нужно начинать каждый проект с нуля. Они имеют доступ к шаблонам, библиотекам, компонентам, которые можно использовать повторно. Это похоже на конструктор Lego: отдельные детали могут быть общими, но то, как вы используете их, позволяет создать совсем новый объект. Это делает дизайнерскую разработку более быстрой, более последовательной и соответствующей концепции бренда.
Перспектива цифрового дизайна Electrolux к 2021 году зависит от ожиданий потребителей. Компании нужно оценить значение подключаемых устройств. В настоящее рынок smart-устройств находится на своём раннем этапе развития и привлекает относительное небольшое количество энтузиастов. Чтобы выйти за рамки этой группы и обратиться к основным потребителям, придется осуществлять серьёзные трансформации. Например, то, что холодильник может иметь встроенную аудио технологию, не означает, что он должен стать ещё одной домашней системой, чтобы получать ежедневные новости. Разработчики должны подумать о главной цели устройства, в данном примере – сохранение качества и свежести продуктовых запасов, и определить, как его можно усилить дополнительным удобством, более широкими возможностями или многофункциональностью. Не обязательно дублировать функции других устройств лишь из-за того, что в холодильнике или каком-то другом приборе есть Wi-Fi.
Поделиться:
…………………………… Данные материалы являются авторскими. …………………………… Частичное или полное копирование всех составляющих частей сайта в какой бы то ни было форме разрешено только при размещении прямой активной ссылки на www.holodilnik.info
Аналитики IHS Markit опубликовали прогноз, касающийся рынка ЖК-панелей. Ожидается, что по итогам текущего года рынок в целом вырастет на 1%, до 688 млн единиц.
При этом, если говорить о суммарной площади панелей, то она вырастет уже на 6%, достигнув 180 млн м². Это говорит об увеличении доли крупных панелей.
Среди дисплеев диагональю около девяти дюймов наибольший рост, на 10%, продемонстрирует сегмент панелей для планшетов. Таких по итогам года будет отгружено 93 млн единиц.
Поставки панелей для ноутбуков вырастут на 4%, до 175 млн единиц. Поставки телевизионных панелей, напротив, продемонстрируют спад на 3%, до 257 млн единиц. Несмотря на спад продаж в количественном выражении, с точки зрения суммарной площади на долю телевизионных панелей придётся 78%, что на 5% превышает показатель годичной давности.
Лидером рынка ЖК-панелей останется LG Display с прогнозируемой долей в 21%. В спину ей уже дышит BOE (20,7%), так что вскоре можно ожидать смену лидера.
Все новости за сегодня
На рынке ЖК-панелей вскоре может смениться лидер: Рынок ЖК-панелей практически не растёт в количественно выражении, но демонстрирует рост суммарной площади панелей