Компания Intel представила «визуальный идентификатор», который будут носить ноутбуки, проверенные на соответствие требованиям программы Project Athena. Производители и розничные продавцы ПК могут использовать эту метку в рекламных акциях, в обычных и онлайновых магазинах для привлечения внимания потребителей к ноутбукам.
По словам Intel, исследования показывают, что потребители во время покупки часто полагаются на визуальные сигналы. Тестирование идентификатора подтвердило, что он привлекает внимание людей в магазинах и в интернете.
Чтобы получить метку Project Athena, ноутбуки будут проходить проверку на соответствие «целевым показателям» (KEI) по шести критериям: скорость включения, производительность и отзывчивость, интеллектуальность, время автономной работы, возможности подключения и форм-фактор. Процесс верификации является итеративным и проходит под руководством инженеров Intel.
Первым ноутбуком с меткой Project Athena стал Dell XPS 13. В ближайшие недели к нему добавятся HP EliteBook x360 1040 и HP EliteBook x360 830. Ожидается, что в этом году ноутбуки с меткой также появятся в ассортименте Acer, Asus, Lenovo и Samsung.