Ремонт стиральных машин на дому.
Ремонт посудомоечных машин Люберцы, Москва, Котельники, Жулебино, Дзержинский, Лыткарино, Реутов, Жуковский, Железнодорожный. Раменское. 8-917-545-14-12. 8-925-233-08-29.
AMD Radeon RX 5500 обходит Radeon RX 570 в первом тесте
Следующими графическими процессорами AMD после Navi 10 (на них построены Radeon RX 5700 и Radeon RX 5700 XT) должны стать Navi 14 — c коммерческими обозначениями Radeon RX 5500 или Radeon RX 5600. И такая перспективная модель уже замечена в бенчмарке CompuBench OpenCL.
Конечно, ни названия, ни даже кодового обозначения нового GPU не приводится — ускоритель фигурирует под обозначением AMD 67DF:F2. Тем не менее, все указывает на то, что это и есть перспективная бюджетная 3D-карта компании, и в тесте она выступила неплохо, обойдя Radeon RX 570.
Ожидается, что Navi 14 получит 1536 потоковых процессоров и 4-8 ГБ памяти GDDR5 с шиной разрядностью 128 бит. Относительно сроков выпуска моделей Radeon RX 5500 и Radeon RX 5600 пока никакой конкретики нет.
Модель оснащена тремя слотами PCIe x16, но для видеокарт подходят только два из них
В ассортименте компании Biostar появилась системная плата Racing X470GT8, построенная на чипсете AMD X470 и ориентированная на процессоры Ryzen второго поколения (хотя CPU Ryzen первого поколения тоже поддерживаются, как и ряд других процессоров AMD в исполнении AM4).
Racing X470GT8 выполнена в типоразмере ATX и предлагает два слота PCIe 3.0 x16 для установки видеокарт. Они усилены металлическими рамками. На третий слот PCIe x16 отводится только четыре линии интерфейса, так что он подходит разве что для подключения SSD или плат расширения. Последние можно также устанавливать в слоты PCI-E 2.0 x1, коих предусмотрено три штуки.
Слотов для модулей оперативной памяти DDR4 – четыре. Максимальная частота ОЗУ, заявленная производителем системной платы, – 3200 МГц. Но это в режиме разгона. Портов SATA 6 Гбит/с – шесть, а вот разъем M.2 только один, хотя большинство производителей сейчас старается предлагать не менее двух M.2, особенно если речь идет о флагманских решениях.
Из особенностей платы можно отметить кожух с настраиваемой подсветкой, прикрывающий компоненты аудиоподсистемы и интерфейсную панель, индикатор отладки, две микросхемы BIOS, входящий в комплект поставки радиатор для SSD M.2, пару разъемов для подключения светодиодных лент 5050 RGB.
Интерфейсные разъемы представлены одним PS/2 и одним USB 3.1 Gen2 Type-C, двумя USB 3.1 Gen2 Type-A, видеовыходами DisplayPort, HDMI и DVI-D, сетевым RJ-45, а также пятью стандартными гнездами для подключения аудиоустройств и S/PDIF.
Все новости за сегодня
Biostar встретила процессоры AMD Ryzen второго поколения системной платой Racing X470GT8: Модель оснащена тремя слотами PCIe x16, но для видеокарт подходят только два из них
Проект FastCharge ставит целью сделать зарядку электромобилей такой же быстрой и удобной, как заправка автомобилей бензином
Участники исследовательского проекта FastCharge представили прототип зарядной станции мощностью 450 кВт, установленный в коммуне Еттинген-Шеппах, Бавария. На этой сверхбыстрой зарядной станции экспериментальные варианты транспортных средств BMW и Porsche с электрическим приводом, созданные в рамках проекта, демонстрируют впечатляющие показатели: менее чем за три минуты батарею можно зарядить на 100 км пути, а для полной зарядки (с 10% до 80%) достаточно 15 минут.
Новой зарядной станцией уже могут пользоваться бесплатно владельцы электромобилей всех марок, совместимые с системой Combined Charging System (CCS) Type 2, распространенной в Европе.
Исследовательский проект FastCharge организован отраслевым консорциумом во главе с BMW Group. Его участниками являются Allego GmbH, Phoenix Contact E-Mobility GmbH, Dr. Ing. h. c. F. Porsche AG и Siemens AG.
В прототипе используется система энергоснабжения Siemens, рассчитанная на напряжения до 920 В (прототип поддерживает напряжения 400 В и 800 В). Она включает силовую часть и интерфейс связи с электромобилями. Контроллер автоматически подстраивает выходную мощность, чтобы можно было заряжать разные электромобили, используя единую инфраструктуру. Гибкая модульная архитектура системы позволяет заряжать несколько транспортных средств одновременно.
В конфигурацию прототипа в Еттинген-Шеппах входит два терминала: мощностью 450 кВт и 175 кВт. В них используются кабели производства Phoenix Contact с жидкостным охлаждением смесью воды и гликоля в полуоткрытом контуре. Они проще в обслуживании по сравнению с герметично закрытыми системами, охлаждаемыми маслом.
Прототип зарядного устройства, созданного консорциумом во главе с BMW Group, за три минуты заряжает электромобиль на 100 км пути: Проект FastCharge ставит целью сделать зарядку электромобилей такой же быстрой и удобной, как заправка автомобилей бензином
Неделю назад произошло первое в истории смертельное ДТП при участии беспилотного авто и пешехода. С ситуацией не справился автомобиль Uber. И хотя полиция предварительно заявила, что вины машины, вероятно, не было, появившееся в Сети видео вызвало очень много вопросов.
Если верить новым данным, это происшествие вряд ли стоит называть случайностью. Источник сообщает, что проект беспилотного авто Uber не оправдал ожиданий компании ещё за несколько месяцев до ДТП.
Машины компании требовали вмешательства страхующих водителей слишком часто. Если точнее, то целью, которую компания ещё не достигла, является показатель в 21 км. Для сравнения, недавно мы говорили о том, что машины Waymo не справляются с ситуацией примерно один раз на 9000 км, то есть разница более чем в 400 раз! На этом фоне уже не кажется голословным заявление главы Waymo о том, что беспилотный автомобиль его компании справился бы с подобной ситуацией.
Возвращаясь к машинам Uber, сообщается, что они не справлялись во многих ситуациях: на строительных площадках, рядом с высокими транспортными средствами и так далее. Несмотря на это, компания продолжала тестирования на дорогах общего пользования, так как стояла цель — запустить сервис беспилотных такси до конца года. Таким образом, проблема не только в автомобилях Uber, а точнее, в их системах автопилотирования, но и внутри самой компании. И всё это делает ситуацию с ДТП ещё сложнее, так как в итоге виноватыми могут оказаться те менеджеры, которые ускоряли проект ради достижения цели, не считаясь с имеющимися проблемами.
Все новости за сегодня
Оказывается, беспилотные машины Uber слишком часто требуют вмешательства водителя : Беспилотные авто Uber не готовы для самостоятельной работы
Samsung электроники, в партнерстве с решениями в области развития сельских районов, будет доставлять 10,000 печи биоэтанола населения в беженцев Какума