По замыслу Whirlpool, цель кампании Good Intentions («Благие намерения») – показать, что ключевым моментом здорового образа жизни является хранение продуктов питания. Поэтому лучшим союзником для тех, кто решил следовать этому тренду, будет холодильник с морозильной камерой.
Созданная в рамках Good Intentions линейка холодильников Dual No Frost является частью премиальной W Collection. Эта техника дает возможность до 15 дней сохранять свежесть овощей и фруктов. Пользователь сможет больше времени уделять здоровой активности вместо походов по магазинам.
Good Intentions – цифровая кросс-платформенная кампания, разработкой которой занималось креативное агентство Wunderman Thompson. Для продвижения новой продукции Whirlpool будут широко задействованы инновационные мультимедийные форматы видео. Рекламные ролики дадут представление об особенностях дизайна, передовых технология контроля температуры и влажности, а также возможностях управления пространством холодильников.
Серджио Розригес, президент и креативный директор Wunderman Thompson отмечает, что современный мир полон соблазнов, которые заставляют нас забыть о таком благом намерении, как здоровая еда. Люди видят рекламу, которая обещает легкие решения, и торопятся их получить. Поэтому задача Whirlpool Good Intentions – показать холодильник союзником человека, предлагающим стиль, удобство и простой способ сохранить здоровье. Есть надежда, что люди пройдут мимо пиццерии, зная, что дома их дожидаются свежие продукты.
……………………………
Данные материалы являются авторскими.
……………………………
Частичное или полное копирование всех составляющих частей сайта в какой бы то ни было форме разрешено только при размещении прямой активной ссылки на www.holodilnik.info