Ремонт стиральных машин на дому. Ремонт посудомоечных машин Люберцы, Москва, Котельники, Жулебино, Дзержинский, Лыткарино, Реутов, Жуковский, Железнодорожный. Раменское. 8-917-545-14-12. 8-925-233-08-29.
Ремонт посудомоечных машин Люберцы, Москва, Котельники, Жулебино, Дзержинский, Лыткарино, Реутов, Жуковский, Железнодорожный. Раменское. 8-917-545-14-12. 8-925-233-08-29.

Игорь Брынцалов: появилось жареное

Самый первый вопрос, заданный журналистами на пресс-конференции председателя Мособлдумы Игоря Брынцалова 14 декабря, был про Томилино. Дескать, как спикер Мособлдумы прокомментирует эту ситуацию: жители поселка Томилино пришли на публичные слушания, полиция их не пустила, тогда жители устроили стихийный митинг протеста, главным лозунгом которого стало коллективное и массовое «против» объединения с Люберецким районом. Но депутаты, видя протест своих избирателей, проголосовали «за». Единогласно. Нет ли в такой  ситуации противоречия?

14_bryntsalov_0

Брынцалов ответил:

— Я прокомментирую. Это вполне нормальный процесс с точки зрения слушаний. Вы же следите за процессом слушаний из разных точек зрения. На любом слушании есть сторона «за» и сторона «против». И залы ограничены своими площадями, то есть, зал (в Томилине – ред.) был полный, он был битком. Естественно, крайние у нас всегда – это правоохранительные органы, если кому-то что-то не нравится. Но по безопасности там другого количества людей не предполагалось. Объявлено было заранее, пропускали всех.

По версии Брынцалова, есть какая-то часть особо активных или кем-то подогретых людей. Спикер Мособлдумы считает, что в этом процессе «тоже надо разбираться скрупулёзно, вплоть до имен и  фамилий». А еще есть люди, «очень активные, но они не живут по месту существующей проблемы, но являются солистами».

— Жареное появилось, — констатировал Брынцалов. – И это жареное сразу вкидывается в прессу, потому что сам процесс реформ в Подмосковье привлекает внимание СМИ. Да, идет преобразование Люберецкого района, да, в Томилине есть люди, которые против этого процесса, и даже в томилинской администрации такие имеются. И естественно, они организовывают этот процесс, прикрывая его публичностью.

По ходу ответа председатель призвал в помощь историю СССР. Мол, если копнуть в нашей истории, то еще в начале девяностых в Московской области были единые районы, были Советы, была крепкая вертикаль. Поэтому ничего сверхнового в сегодняшней реформе нет.

— Конечно, все кричат, что нарушается Конституция, 131-й закон, что нарушаются права граждан.  Кричат, что вот, смотрите, нас не пустили и ущемили! А начинаешь разбираться – так в зале было много сторонников тех, кто не попал в этот зал. И они высказали свою точку зрения. Но в большинстве оказались те, кто высказался «за». И в основу решения томилинского Совета депутатов легла как раз эта часть, это большинство. И в соответствии с законом Совет депутатов принял это решение.

Журналисты задумались. Действительно, все не так просто.

— Понимаете, нельзя сделать этот процесс максимально идеальным, — продолжал Брынцалов. – Тут есть много вещей, которые выстраиваются в один законный ряд. Все соответствующие документы поступили со стороны губернатора и правительства. А кто-то начинает это накручивать. Причем, голословно. Потому что всегда есть «заинтересанты». Они прикрываются народом, потому что теряют всё – насиженные места, дом в шаговой доступности, припаркованную машину у администрации. Да только по одному Люберецкому району в результате реформы высвобождается 450 миллионов рублей. Это же два детских садика по 180 мест или финансирование различных программ по ликвидации второй смены в школах.

— Выходит, никакого противоречия между томилинскими депутатами и избирателями нет? – переспросили журналисты.

— Этот протест был инициирован, — сообщил Брынцалов. – Мол, было горячо и кого-то не пустили. Акция была нацелена на то, что кто-то покажет, что их туда не пустили. Вроде как во всем виноват административный ресурс. Но самое главное, что в зале были и те, и другие. И высказались все желающие. Но большинство было «за». Все зафиксировано. И я там не вижу никакого нарушения. Обсуждение было открытым, все приняли в нем участие. Ну какое противоречие? Все точки зрения были услышаны. Естественно, если население на слушаниях будет «против», то это будет учитываться. И губернатор об этом говорил, и я. Всем главам была поставлена задача: если это не поддерживается населением, то не надо заниматься этим процессом. Всему свое время.

А вам не показалось, что фраза «всему свое время» прозвучала двусмысленно?

Любнарком, 14 декабря

Оставьте комментарий