Ремонт стиральных машин на дому.
Ремонт посудомоечных машин Люберцы, Москва, Котельники, Жулебино, Дзержинский, Лыткарино, Реутов, Жуковский, Железнодорожный. Раменское. 8-917-545-14-12. 8-925-233-08-29.
Самолет совершил экстренную посадку в аэропорту «Внуково»
РИАМО — 29 июн. Самолет авиакомпании «Россия» совершил экстренную посадку в московском аэропорту «Внуково» из-за плохого самочувствия одного из пассажиров, сообщает Федеральное агентство новостей.
«Воздушное судно вылетело из Санкт-Петербурга в Анталью. Во время полета одному из пассажиров стало плохо. После того, как врача на борту не оказалось, была совершенна экстренная посадка», – отмечается в сообщении.
На данный момент врачи оказывают помощь пассажиру самолета прямо на борту. Людей из самолета не эвакуируют. Медики работают в лайнере около 20 минут.
РИАМО — 24 июл. Во время чемпионата мира по футболу 2018 года 12 ночными маршрутами общественного транспорта в Москве воспользовались почти 150 тысяч человек, сообщил мэр столицы Сергей Собянин.
«За время ЧМ-2018 двенадцать ночных маршрутов перевезли почти 150 тысяч человек. Когда запускали эти маршруты – в них особо не верили, но с каждым летом пассажиров все больше», – написал мэр на странице «ВКонтакте».
При этом градоначальник добавил, что власти столицы подумают, как развивать эти маршруты дальше.
Россия первый раз в своей истории стала страной-хозяйкой чемпионата мира по футболу FIFA. Игры проходили с 14 июня по 15 июля в 11 российских городах: Москве, Санкт-Петербурге, Калининграде, Волгограде, Казани, Сочи, Нижнем Новгороде, Саранске, Самаре, Ростове-на-Дону и Екатеринбурге. Всего матчи посетили более 3 миллионов человек.
РИАМО – 14 апр. Гала-концерт с победителями конкурса «7 нот Подмосковья» пройдет в концертном зале «Крокус Сити Холл» 13 мая, говорится в сообщении пресс-службы ГК «Садовое кольцо».
Фестиваль-конкурс детского и юношеского творчества «7 нот Подмосковья» был учрежден в 2015 году группой компаний «Садовое кольцо» совместно с детской концертной студией «Непоседы» при поддержке министерства культуры Московской области.
«В этом году мы изменили формат мероприятия. В соревнованиях по номинациям «Хореография», «Вокал», «Музыкальный спектакль» и «Специальная Номинация» примут участие конкурсанты в возрасте от 10 до 20 лет. А для юных дарований от четырех до девяти лет мы учредили еще один — детский фестиваль «7 нот Подмосковья», который пройдет 22 апреля. <…> Участие в гала-концерте 13 мая в КЗ «Крокус Сити Холл» гарантированно примут победители номинаций», — приводятся в сообщении слова председателя совета директоров ГК «Садовое кольцо» Сергея Колунова.
Он отметил, что гостей гала-концерта ждет шоу «Взрослые и дети», где взрослые — это звезды Российской эстрады, а дети — участники фестиваля будут вместе танцевать, петь или играть в специально поставленном номере.
Всего на участие в третьем фестивале-конкурсе подано более 800 видео-заявок. Количество желающих участвовать в фестивале ежегодно растет. Так, на первый фестиваль-конкурс поступило всего 102 заявки и около 500 участников. А на второй фестиваль — уже более 600 заявок и 1,5 тысячи конкурсантов, подчеркнул председатель.
По его словам, на смену отборочным турам пришли на конкурсные отборы, победители которых получают заслуженную награду в этот же день.
«Я уверен, что поддержка талантливых и одаренных детей – одна из важных составляющих в создании комфортной среды для жизни. Дети должны жить в мире красоты, творчества, музыки и фантазии. Считаю очень важным поддерживать юные таланты именно в детстве, помогать в реализации их мечты. Но сегодня юным талантам сложно «пробиться» на большую сцену, заявить о себе, бесплатно получить профессиональную помощь», — добавил Колунов.
Как работают раздельные корзинки в косметическом супермаркете, узнала корреспондент РИАМО
«Вам что-то подсказать?» — пожалуй, самый нелюбимый вопрос, к которому уже успели привыкнуть в обществе потребления. В конце ноября в Москве открылся очередной магазин популярной косметической сети с необычным нововведением: здесь появились корзинки двух цветов – для тех, кому не нужна помощь консультанта, и тех, кому она требуется. Корреспондент РИАМО отправилась в магазин в разгар новогоднего ажиотажа, чтобы протестировать новый формат на себе и узнать, что покупатели думают об этой новинке.
Вопреки ожиданиям, в предновогодние дни и перед Рождеством, когда начинается вторая волна покупки подарков, в сетевом магазине косметики, который расположен в ТЦ «Афимолл», ажиотажа не наблюдается. У касс нет длинных очередей, а консультанты не сбиваются с ног.
На входе стоят корзинки двух видов: синие – для тех, кому нужна помощь консультантов, и золотые – для тех, кто предпочитает выбирать самостоятельно.
Мысль о том, что теперь можно пошопиться, не отбиваясь от назойливых предложений «что-то подсказать», обрадовала. Однако удивил тот факт, что в стопке синих корзинок оказалось значительно меньше, чем «корзинок социофобов».
Для начала беру золотую из стопки с независимым заголовком «Я выберу сама» и с ней начинаю обходить магазин. Причем среди покупателей людей с корзинками – явное меньшинство. Замечаю лишь одну девушку с такой же, как у меня, и еще двоих – с синими.
Мечта социофоба в действии: при виде золотой корзинки консультанты старательно отводят взгляд. За все время неторопливого обхода ко мне ни разу не подошли с вопросом: «Вам чем-нибудь помочь?»
Возвращаюсь ко входу и меняю золотую корзинку на синюю с надписью «Да, мне нужен совет!». Их у входа – существенно меньше золотых, получается, что они популярнее. Итак, с корзинкой, взывающей о помощи, я начинаю методично обходить стеллаж за стеллажом, однако даже спустя пару минут никто не бежит мне на помощь, несмотря на наличие свободных консультантов.
Наконец, когда в поисках идеального хайлайтера я успела обойти весь магазин и попробовать не один тестер, ко мне все-таки подошла девушка-консультант.
По словам продавцов, нововведение объясняется желанием руководства создать для покупателей максимально комфортную обстановку – ведь ни для кого не секрет, что продавцы-консультанты в своем желании продать нередко способны перейти грань, отделяющую дружелюбие от навязчивости.
При этом большей популярностью пользуются именно те корзинки, которые сигнализируют о необходимости профессиональной помощи, подтверждают консультанты.
Также в магазине рассказали, что не слышали о том, чтобы кто-то специально приходил к ним ради «корзинок социофобов», а данных о том, как это влияет на объемы продаж, пока нет.
Выйдет ли эта практика за пределы «Афимолла», пока неясно, мнения же покупателей магазина, как и следовало ожидать, разделились. Так, девушки, которые любят помедитировать над покупками, обрадовались нововведению.
«Я бы, конечно, не поехала специально в магазин с подобной опцией, но считаю, что ее необходимо ввести везде. Это действительно классная практика! Ведь иногда приходишь в магазин, не зная точно, что именно хочешь купить – хочется побродить, посмотреть на ассортимент, что-то попробовать и потом по настроению выбрать», — призналась 16-летняя покупательница Ирина.
«Честно говоря, я не знаю людей, которые стесняются попросить консультантов о помощи, если она им нужна. А вот тех, кого раздражают их вопросы – сколько угодно», — добавила девушка.
С ней согласна и 26-летняя Наталья, которая всегда чувствует себя неуютно из-за рьяных консультантов, особенно если в каждом отделе подходят с одним и тем же вопросом.
«Эти корзинки – то, чего нашим косметическим магазинам так давно не хватало. Наконец-то меня оставят в покое и дадут самой выбрать то, что мне нужно. Я терпеть не могу навязчивые вопросы. Когда мне нужна помощь, я всегда сама могу спросить консультанта», — поделилась Наталья.
По ее мнению, это приводит к обратному результату – вместо того, чтобы помочь купить товар, продажники мотивируют выбежать из магазина и искать другой.
«В любом случае, такие корзинки – отличный компромисс, так что выиграет каждый – и тот, кто хочет выбрать все сам, и тот, кому нужна помощь», — считает девушка.
А вот 45-летний Юрий рассказал, что всегда обращается за помощью к продавцам-консультантам.
«Я прихожу в магазин косметики, чтобы купить подарки жене и дочери – это может быть что-то, выбранное ими заранее, или же сюрприз. В любом случае помощь консультанта необходима – в первом случае для того, чтобы найти то, за чем я пришел, во втором – подсказать, какой выбрать подарок», — рассказал мужчина.
При этом он признался, что мог и не заметить нововведения, но подарков нужно купить много, а корзин других нет, так что вариант «мне нужен совет» оказался кстати.
«Возможно, для женщин, которые получают удовольствие от самого процесса походов по магазинам, советы консультантов не очень актуальны, и тогда корзинка «я сама» им в помощь», — добавил он.
Увидели ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите «Ctrl+Enter»
РИАМО — 9 фев. Финальные мастер-классы лучших учителей и директоров Подмосковья в рамках их творческого путешествия пройдут в Клину в пятницу, говорится в сообщении пресс-службы министерства образования Московской области.
Творческое путешествие началось 5 февраля. 12 лучших педагогов и директоров, в том числе члены клуба «Педагог года Подмосковья», проводят мастер-классы и практические занятия в образовательных учреждениях Наро-Фоминска, Рузы, Можайского, Волоколамского районов и Клина.
«Завершится путешествие в пятницу, 9 февраля 2018 года, в гимназии №2 Клина. Учителя проведут авторские мастер-классы, где продемонстрируют свои инновационные подходы к обучению», — говорится в сообщении.
Охват обучаемых педагогов и директоров школ Московской области – участников цикла увлекательных встреч, которые проходят с 5 по 9 февраля 2018 года, — более 900 человек.