Компания Adobe на этой неделе опубликовала отчет за второй квартал 2019 финансового года, завершившийся у нее 31 мая.
Отчетный период принес Adobe доход 2,744 млрд долларов. Это значение не только на 25% превысило показатель за второй квартал 2018 года, но и стало новым рекордом Adobe.
Львиная доля дохода — 2,456 млрд долларов — приходится на сервисы, предоставляемые по подписке. Еще 153 млн долларов обеспечили продажи, а 135 млн — обслуживание и техническая поддержка.
Операционная прибыль за год выросла с 698 млн долларов до 750 млн долларов, но чистая прибыль уменьшилась — с 663 до 633 млн долларов.
Компания завершила квартал с 2,083 млрд долларов в виде денежных средств и их эквивалентов. Стоимость всех активов Adobe по состоянию на конец квартала оценивается в 19,666 млрд долларов. Год назад этот показатель был равен 18,769 млрд долларов.