В индустрии Signage начинал с простых, наружная реклама отображается. Перенесемся в сегодня современной цифровой эпохи, вывесок превратилась в комплексной коммуникационной платформы используется ежедневно для нескольких бизнес-функций и предоставления информации в общественных местах.
Samsung Electronics был на переднем крае этой эволюции вывесок – занять лидирующее положение на рынке дисплей по десять лет подряд, а дальше в отрасли, через ряд технологических преобразований. Samsung удалось преодолеть многочисленные трудности на пути и внедрены инновационные, новые продукты каждый год.
Samsung NewsRoom есть исследовал, как Samsung смарт Signage развивалась в последнее десятилетие и проследили его путь до сегодняшнего дня.
Сделав дебют аэропорт
“Какова необходимость установки большого Signage цифров в помещении только для отображения информации? И почему это отличается от Или лучше, чем на экране телевизора?” Это был самый часто задаваемый вопрос для Sungtae ли в начале 2000-х годов, когда цифровые вывески впервые появилась. Ли был одним из первопроходцев в разработке коммерческих продуктах Signage на Samsung электроники визуального отображения бизнес.
Во многих беседах, прежде чем объяснить, как Samsung продукция отличается от других, он должен был представить ценность цифровых вывесок и различных способах использования товаров: “у нас было твердое убеждение, что Signage цифров бы коренным образом изменить способ, которым люди общаются. Но его не приняли так же легко, как мы думали ранее”, — отметил Ли.
Изменилось восприятие мира как цифрового Signage начали создавать новые рынки путем объединения с новыми технологиями. Для Samsung, это сближение и возможность начал с аэропортов, по словам Ли.
Аэропорт-это большая и сложная структура, которая требует обработки значительных объемов информации в режиме реального времени – от регистрации до выдачи багажа. Естественно, цифровой Signage продукты и решения были неизбежны. “Предлагая нашим фирменным программным обеспечением, Samsung был пионером в деле внедрения системы отображения информации (fids), который был разработан, чтобы удаленно обрабатывать видео клипы и доставку информации через сети передачи данных 24 часа в сутки. Эта реализация заложили основу для Samsung Smart вывесок”, — сказал Ли.
В 3,4 раза больше, и 54 процентов стройнее, десятилетия усилий, чтобы выйти за предел
В начале 2000-х, Samsung представил ЖК-вывесок, 32-дюймовый размер. Сравнивая эту модель с 110-дюймовым ЖК-табло, представила в 2014 году, размер Signage цифров Samsung увеличилась в 3,4 раза в десять лет.
Она стала также стройнее. Последний Samsung с разрешением 4K вывесок, введен в 2019 году, толстая 49.7 мм. По сравнению с первой моделью, которая была толщиной 109 мм, толщина Signage цифров Samsung выросла более чем вдвое в результате обширных исследований и непрерывных усилий компании.
Кроме того, места для установки Signage цифров быть самой разнообразной: от аэропортов и внутри зданий, в офисах, магазинах одежды, автобусных остановок, станций метро и крупных наружных рекламных щитов.
В качестве цифровых вывесок Samsung расширила в разных пространствах, то необходимы технологии, решать задачи, стоящие перед различными факторами окружающей среды, включая температуру, влажность и солнечного тепла, таких как УФ-лучей и инфракрасных лучей.
Это было, как Samsung волшебное стекло родился. Блокируя отраженный свет, Samsung волшебное стекло повышенной видимости и инфракрасных лучей уменьшается на 40 процентов. “Мы приняли отличительной технологией тепловой защиты, чтобы повысить прочность, а также высокие стандарты в водонепроницаемый, пыленепроницаемый (класс защиты IP56), небьющаяся и технические характеристики (Класс защиты IK10). Поэтому наш цифровой Signage работает даже с тяжелыми пыли и суровых условиях окружающей среды, а также может выдержать сильный удар”, — сказал Sehee парк, ответственных за планирование напольных продуктов в продуктовой стратегии визуального отображения бизнеса.
Больше и ярче Samsung Smart вывесок ведет тенденция
Samsung показала свое инновационное лидерство в индустрии Signage цифров, особенно при установке его крупные светодиодные вывески в торговый центр КОЭКС в Сеуле в марте 2018 года. Соединяющий две стены, используя один непрерывный экран с загнутыми углами, вывески состоит из примерно 31,000 светодиодные модули отображения добавленные 10мм друг от друга, демонстрируя впечатляющий уровень точности и аккуратности. Этот продукт является прекрасным примером, чтобы продемонстрировать знания и лидерство Samsung в области технологий цифрового Signage.
“Мы включили оптимизированный водонепроницаемого раствора в каждое соединение дисплея для максимальной прочности. Наша запатентованная качество изображения технология обработки позволяет отображать выразить ярко цвета в течение длительного периода времени”, — сказал Seungjae Сох в команде продуктовой стратегии визуального отображения бизнеса.
Кроме того, приобретая электронику yesco уже в 2015 году, компании, специализирующиеся на коммерческих светодиодный дисплей, Samsung укрепила свое лидерство на рынке.
Торговые помещения также представлены возможности для Samsung. С наружной рекламы используется для привлечения покупателей, она должна сразу же захватить внимание и поймать их глаза, еще раз продемонстрировав важность как яркие и насыщенные цвета.
Для удовлетворения таких потребностей, Samsung представляет модельный ряд вывесок яркости в различных размерах. В частности, двухсторонний высокая яркость1 вывеска была хорошо принята розничные магазины и рестораны быстрого обслуживания (РБО), так как он поддерживает до 3000 нит для наружных экранов и 1000 гниды для крытых экранов. Кроме того, последние 85 двухсторонний дисплей может быть установлен на автобусных остановках для уличной рекламы, таргетинга пассажиров и прохожих.
В постоянно развивающейся отрасли, одной из последних тенденций является QLED 8К знаков. Samsung ведет это нововведение так же, как это было первой компанией для того чтобы ввести 82” ультра-высоким разрешением 8К Signage продукта, делая шаг вперед в области инноваций вывесок. Кроме того, Ай-на основе квантового процессора позволяет любому видео клип – Не важно, разрешение – быть преобразовано в разрешение 8К, обеспечивая по-настоящему яркое выражение цвета. Линейка продукции 8К Samsung готова расширять свои горизонты во второй половине этого года.
“Существует острая необходимость для наших последних 8К вывесок среди роскошных магазинов, которые хотите отобразить яркие образы. Кроме того, благодаря технологии AI апскейлинг, который преобразует какой-либо контент в 8К, независимо от первоначальной резолюции, 8К Signage-это хорошо-воспринята клиентами. Просто, как мы это делали в последнее десятилетие, мы всегда будем продолжать предоставлять лучшие в отрасли продукты и услуги”, — заявил Сеог-ги Ким, исполнительный вице-президент бизнес-Группы предприятий, Samsung электроники.
В качестве цифровых вывесок быстро становится связи следующего поколения платформы, Samsung стремится продвигать новые решения. Оставайтесь с нами для нашего следующего эпизода, чтобы узнать будущее цифрового Signage.
1Эта технология расширяет динамический диапазон, чтобы освободить светлые места ярче, а темные пятна темнее, так что цветовая гамма и контраст намного ближе к реальности.