В марте компания Crytek
Тогда же Crytek уточнила, что её технология трассировки лучей, реализованная на базе движка CryEngine 5, не зависит ни от AIP, ни от аппаратного обеспечения. Достаточно того, чтобы у видеокарты просто хватило производительности.
И вот теперь разработчики легендарной серии игр Crysis раскрыли немного подробностей о своей разработке. Они рассказали, что в том самом демо Neon Noir видеокарта Radeon RX Vega 56 в Full HD выдавала 30 к/с. А если снизить вдвое разрешение эффекта, основанного на трассировке лучей, то эта же видеокарта, как и GeForce GTX 1080, обеспечит более 40 к/с, но уже в разрешении 1440p. И это впечатляет, учитывая нынешнюю ситуацию с трассировкой лучей в играх.
На данный момент движок CryEngine 5 не получает никаких преимуществ от использования API Vulkan и DX12 или аппаратных блоков ускорения трассировки лучей, но разработчики намерены внести соответствующие оптимизации, благодаря чему те же видеокарты GeForce RTX в итоге должны быть быстрее старых адаптеров.