В настоящее время в деятельности ОВМ МУ МВД России «Люберецкое» особое внимание уделяется осуществлению государственных услуг в электронном виде. В нашем отделе электронные способы обращения все более становятся популярными. Государственные услуги, предоставляемые миграционной службой, являются наиболее востребованными у населения.
В электронном виде можно подать следующие заявления:
- получение и замена основного документа, удостоверяющего личность, — паспорта гражданина Российской Федерации;
- получение заграничного паспорта (старого образца на 5 лет и заграничного паспорта нового поколения на 10 лет);
- регистрация по месту жительства и пребывания;
- снятие по месту жительства и по месту пребывания;
- ходатайство о приглашении иностранным граждан и лицам без гражданства в РФ.
Те граждане, которые использовали электронный способ обращения, уже не хотели бы для подачи заявления простаивать в очередях. Всеми, кто использовал возможность обращения через Интернет, положительно оценены преимущества электронного обращения.
Порядок обращения через «Единый портал государственных и муниципальных услуг» (регистрация на портале)
Для того, чтобы пользоваться услугами портала gosuslugi.ru, необходимо пройти регистрацию гражданина на самом сайте, где создается «личный кабинет».
Гражданам РФ для регистрации «личного кабинета» необходимо:
- паспорт гражданина Российской Федерации;
- СНИЛС (номер пенсионного страхового свидетельства);
- адрес электронной почты;
- номер сотового телефона.
Дополнительно:
После регистрации на портале gosuslugi.ru гражданин по почте заказным письмом в течение одной недели получит код активации «личного кабинета». Также получить код доступа к порталу можно в ближайшем многофункциональном центре.
В
Адреса многофункциональных центров и часы приема:
МФЦ г. Лыткарино:
Тел. 8 (495) 775-48-38
Адрес: Московская область, г.Лыткарино, квартал 3А, д. 9
График работы:
Ежедневно: с 8-00 до 20-00
воскресенье – выходной
МФЦ г. Дзержинский:
Тел. 8 (498) 742-03-84
Адрес: г.Дзержинский, улица Угрешская, дом 22
График работы:
Ежедневно: с 8-00 до 20-00
МФЦ г. Котельники:
Тел. 8 (498) 659-88-90
Адрес: г.Котельники, улица Новая, дом 14
График работы:
Ежедневно: с 8-00 до 20-00
воскресенье – выходной
МФЦ г. Люберцы (Центральный):
Тел. 8 (495) 255-19-69
Адрес:
График работы:
Ежедневно: с 8-00 до 20-00
воскресенье – выходной
МФЦ г. Люберцы (Ухтомский):
Тел. 8 (495) 255-19-69
Адрес: г. Люберцы, Октябрьский пр-т д.18, корп. 3
График работы:
Ежедневно: с 8-00 до 20-00
воскресенье – выходной
МФЦ г. Люберцы (Северный):
Тел. 8 (495) 255-19-69
Адрес: г. Люберцы, проспект Гагарина, д. 22,корп. 2
График работы:
Ежедневно: с 8-00 до 20-00
воскресенье – выходной.
Красковский филиал МАУ «Люберецкий МФЦ»: п. Красково
Тел. 8 (495) 255-19-69
Адрес:
График работы:
Ежедневно: с 8-00 до 20-00
воскресенье – выходной
Малаховский филиал МАУ «Люберецкий МФЦ»: п. Малаховка
Тел. 8 (495) 255-19-69
Адрес:
График работы:
Ежедневно: с 8-00 до 20-00
воскресенье – выходной
Томилинский филиал МАУ «Люберецкий МФЦ»: п. Томилино
Тел. 8 (495) 255-19-69
Адрес:
График работы:
Ежедневно: с 8-00 до 20-00
воскресенье – выходной
МАУ «Люберецкий МФЦ» Сектор п. Октябрьский
Тел. 8 (495) 255-19-69
Адрес:
График работы:
понедельник с 09.00до 18.00
вторник с 11.00 до 20.00
среда с 09.00 до 18.00
четверг с 11.00 до 20.00
пятница с 9.00 до 18.00
суббота, воскресенье – выходной.
Центр телефонного обслуживания Единого портала государственных и муниципальных услуг: 8-800-100-70-10 (круглосуточная линия).
Код активации «личного кабинета» получается один раз и в дальнейшем используется при обращении за получением государственных услуг, оказываемых, в том числе федеральными органами исполнительной власти (повторное получение кода активации не требуется).
Портал доступен любому пользователю Интернет организован таким образом, чтобы обеспечить простой и эффективный поиск информации и ее предоставление. Портал призван снизить коррупционную составляющую, сократить очереди. Заявителям, направившим заявление через Портал, гарантируется прием пакета документов в приоритетном порядке.
При обращении о получении государственной услуги в электронном виде гражданин должен понимать, что заявление, поданное в электронном виде, имеет те же правовые последствия и результат, что и при обращении традиционным способом, государственный орган, в который он обратился, проводит работу по рассмотрению заявления. Гражданин должен ответственно относиться к отслеживанию хода исполнения государственной услуги, сообщениям и приглашению для оформления документов.
Основные преимущества подачи заявлений гражданами в электронном виде это:
- в любое удобное время, независимо от времени суток, выходных и праздничных дней;
- с любого автоматизированного рабочего места (компьютера), имеющего доступ к сети Интернет не выходя из дома, с рабочего места;
- предоставление заявления, установленной формы, на бумажном носителе, заверенного по месту работы (учебы) не требуется;
- документы, предусмотренные законодательством, предоставляются при получении документа;
- при некорректном заполнении заявления консультации о правильности заполнения предоставляются в электронном виде. Если в заявлении допущены ошибки либо неточности, то заявление будет возвращено с подробным разъяснением причин возврата с указанием на требования нормативных актов. Отсутствует необходимость повторного заполнения бланков заявлений на очном приеме;
- как правило, обеспечивается однократная явка в подразделение ОВМ;
- в «личном кабинете» можно видеть все этапы оформления своего документа. Через установленный регламентом срок в «личный кабинет» пользователя на сайте gosuslugi.ru, направляется приглашение в подразделение миграционной службы для оформления документа.
Людмила Овчинникова
пресс-секретарь МУ МВД России «Люберецкое»
Статья прочитана 90 раз(a).