ИнфоЛюберцы – 24 фев. Через Единую книгу жалоб и предложений Московской области «Добродел» в администрацию округа в 2018 году поступило почти семьдесят тысяч сообщений, сообщает городской сайт ИнфоЛюберцы.
В 2018 году активно продолжала работу Единая система приема и обработки сообщений по вопросам деятельности исполнительных органов государственной власти Московской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области (Единая книга жалоб и предложений Московской области) «Добродел», созданная в целях повышения эффективности взаимодействия жителей Подмосковья с органами государственной власти и местного самоуправления, что способствует открытости органов власти и местного самоуправления, улучшению коммуникации с жителями. На рассмотрение таких сообщений отводится 8 рабочих дней.
В 2018 году в администрацию городского округа Люберцы, через указанный Интернет-портал, на исполнение поступило 69988 сообщений. По сравнению с 2017 годом их количество увеличилось на 40 процентов (в 2017 г. – 41961) Наибольшее количество сообщений касались благоустройства дворов и территорий общего пользования (16466), сферы дорожного хозяйства (5609), жилищно-коммунального хозяйства (8625), рекламы (638), безопасности дорожного движения (542), торговли (466), и ряда других.
Ни одно сообщение не осталось без ответа. Каждая проблема, обозначенная жителем, рассматривалась в индивидуальном порядке, проходила ряд согласований, в том числе с государственными органами исполнительной власти Московской области. Практически все сообщения были рассмотрены с выездом на место.
Полный текст документа, в котором приводится данная статистика опубликован в