ИнфоЛюберцы – 27 фев. Люберецкие власти отработали более 22 тысяч обращений от граждан .поступивших на портал «Добродел», сообщает городской сайт ИнфоЛюберцы со ссылкой на отчет главы за 2018 год
«За 2018-й год в Люберцах отработали более 22 тысяч обращений от граждан. Анализ этих обращений показывает, что больше всего наших жителей волнуют 3 категории проблем:
дворы и общественные территории; содержание жилого фонда; дороги и транспорт.
Для общения с жителями используются все возможные каналы общения, а не только виртуальные.
За год проведено более 50 встреч с жителями, из них 17 — ежемесячные встречи по микрорайонам, ставшие традиционными.
Диалог позволяет понять запросы жителей, выявить недоработки управляющих кампаний, потребности в ремонте дорог и благоустройстве дворов.
В течение года проведены четыре муниципальных форума «Управдом», а также две встречи с активистами интернет-сообществ и портала «Добродел».
Организовано четыре «Дня открытых дверей управляющих компаний», отработано более 1600 вопросов.
«Добродел», Система 112, МФЦ, различные единые информационные системы – общая система координат нашего округа и Московской области, позволяющая оперативно реагировать на запросы жителей