Ремонт стиральных машин на дому. Ремонт посудомоечных машин Люберцы, Москва, Котельники, Жулебино, Дзержинский, Лыткарино, Реутов, Жуковский, Железнодорожный. Раменское. 8-917-545-14-12. 8-925-233-08-29.
Ремонт посудомоечных машин Люберцы, Москва, Котельники, Жулебино, Дзержинский, Лыткарино, Реутов, Жуковский, Железнодорожный. Раменское. 8-917-545-14-12. 8-925-233-08-29.

Психологи активно участвуют в жизни Октябрьской школы № 54

ИнфоЛюберцы – 15 мар. Психологическая служба развивается в Октябрьской  школе № 54, сообщает городской сайт ИнфоЛюберцы.

«Задачи психологической службы в школе теперь состоят не только в том, чтобы помочь педагогам увидеть проблему психологического характера отдельной взятой личности или всего класса и предложить профессионально грамотное решение. Но и в том, чтобы помочь качественно организовать учебный процесс в целом», — рассказывает директор школы № 54 Елена Попова. 

По ее словам, сегодня не удивишь никого психологом в школе. Хотя профессия психолога вошла в нашу жизнь сравнительно недавно. Что касается психолога в школе, то его деятельностью изначально занимались все педагоги, не осознавая этого. Учитывая тенденции современного общества, профессия психолога стала необходимой частью нашей жизни и в том числе школьной.

«Зачем же нужна психологическая служба в школе? Психологическая служба в школе правильно организуют учебный и воспитательный процессы. В связи с новым ФГОС функциональные обязанности психолога расширились. Помимо консультаций и помощи педагогам и родителям, психолог вместе с администрацией разрабатывает программы, чтобы вовлечь в воспитательный и учебный процесс всех учащихся», — продолжает Попова. По ее словам, работа психолога очень ответственная, потому что он работает со всеми учащимися, педагогическим коллективом и родителями. Он должен отследить процесс адаптации первоклассников и пятиклассников, подготовить морально детей к экзаменам, помочь старшеклассникам в выборе их будущей профессии и при этом не забывать про атмосферу в каждом классе, каждой семье и школе в целом. Давайте подумаем, справится ли отдельный педагог, родитель или ученик с такой задачей самостоятельно, в одиночку, без помощи психолога? Несомненно, первым ответом на такой вопрос будет следующий ответ: «А как справлялись раньше?». Давайте оглянемся вокруг. Что мы увидим? Мы увидим, что государство изменило свое отношение к школе как к институту, который формирует социум. В МОУ школе № 54 работают два психолога: Байдукова Светлана Игоревна  и Тимохина Анастасия Петровна.

В работу психологической службы школы  входят:

— коррекционные занятия с детьми, нуждающимися в психологической поддержке; тренинги учащихся старших классов и выпускников : «Как стать уверенным в себе», «Я — лидер», «Мифы и реальности об экзаменах», «Как быть?;

— работа с учителями проводится в разных формах — это индивидуальные беседы и консультации,  тренинговые занятия с коллективом, работа с эмоциональным выгоранием, тестирование на педагогических советах;

— работа с родителями  проводится  как в  индивидуальном порядке, так и на родительских собраниях. Приведя  ребенка в первый класс, родитель сам адаптируется к новой жизни своего ребенка, поэтому помощь психолога заключается в адаптации родителя, принятии ребенка со всеми его возрастными особенностями.

Психологическая служба школы заинтересована во взращивании будущих психологов. Уже  два года подряд в школу на практику приходят будущие педагоги-психологи. Сами педагоги-психологи школы постоянно учатся, а Тимохина Анастасия Петровна, как более опытный педагог, активно принимает участие в различных проектах. В прошлом году Анастасия Петровна стала победителем премии губернатора Московской области «Наше Подмосковье».

Школьники из Октябрьского стали победителями Всероссийского конкурса «Юниквант»

Оставьте комментарий