Ремонт стиральных машин на дому.
Ремонт посудомоечных машин Люберцы, Москва, Котельники, Жулебино, Дзержинский, Лыткарино, Реутов, Жуковский, Железнодорожный. Раменское. 8-917-545-14-12. 8-925-233-08-29.
Смартфон Huawei Nova 4e построен на платформе Kirin 710
Смартфон Huawei Nova 4e (каталожный номер модели — MAR-AL00) засветился в бенчмарке Geekbench, благодаря чему стали известные его ключевые характеристики.
Аппарат построен на однокристальной платформе Kirin 710, уже получившей должное распространение среди моделей Huawei и Honor. Объем оперативной памяти составил 6 ГБ, а в качестве ОС выступила Android 9.0. Что касается производительности, то в однопоточном тесте смартфон набрал 1513 баллов, в многопоточном — 4955 баллов.
Увы, никаких данных о сроках выпуска Huawei Nova 4e пока нет.
Индийский инсайдер Судханшу Амбхоре (Sudhanshu Ambhore) на своей страничке в Twitter опубликовал подборку фотографий чехлов флагманских планшетофонов Samsung Galaxy Note10 и Note10 Pro.
Изображения демонстрируют как общие особенности смартфонов, так и их отличия. Аппараты лишились кнопки фирменного помощника Bixby и разъём 3,5 мм для наушников. На боковых гранях присутствуют кнопки включения и регулировки громкости. На нижней грани — решётка динамика, слот для стилуса, микрофон и порт USB Type-C, на верхней — микрофон и ИК-порт.
Основные камеры у смартфонов выполнены в стиле Huawei P30 Pro, но у Galaxy Note10 должно быть три модуля для съёмки, а у Galaxy Note10 Pro — четыре.
Дебют Samsung Galaxy Note10 может состояться 10 августа, а продажи начнутся на третьей неделе месяца. По слухам, в серию войдут несколько моделей — стандартный Galaxy Note10, более крупный и дорогой Galaxy Note10 Pro и удешевлённый Galaxy Note10e.
Как известно, в следующем году новым флагманом компании Meizu будет смартфон Meizu 16s с SoC Snapdragon 855 и 48-мегапиксельным датчиком Sony в основной камере.
В Сети недавно появлялись изображения этого аппарата, но они оказались подделкой. Что интересно, изображения, которые вы можете видеть ниже, также не являются официальными или основанными на каких-либо чертежах — это просто фанатский рендер.
Однако он очень близок к тому, как будет выглядеть Meizu 16s. Об этом заявил генеральный директор компании Хуан Чжан (Huang Zhang). Он не сказал, в чём именно будут отличия, но основную особенность мы и так знаем — симметрия. Рамки сверху и снизу станут меньше, но всё так же будут одинаковыми.
В эти дни в солнечном калифорнийском городе Сан-Хосе проходит ежегодная конференция GPU Technology Conference, которая состоит из десятков выставочных стендов и в рамках которой проводятся сотни часов разнообразных выступлений на тему применения решений NVIDIA в различных сферах. В этом году в мероприятии участвует более 8500 человек, из них более 300 человек — это представители прессы и аналитики со всего мира. В 2018 году конференция празднует своё девятилетие, и за прошедший почти десяток лет она стала одной из наиболее заметных в индустрии. В том числе и связанной с автопилотируемыми автомобилями, которых на GTC становится всё больше.
В этом году глава компании Дженсен Хуанг в рамках своего ключевого выступления представил систему симуляции DRIVE Constellation, предназначенную для безопасной тренировки автопилотов в виртуальной реальности, позволяющей проехать много миллионов «почти настоящих» километров без каких-либо физических происшествий и печальных последствий для жизни и здоровья людей, которые уже происходят с автопилотируемыми автомобилями, к сожалению.
DRIVE Constellation — это облачная система для обучения и тестирования автономных автомобилей с использованием виртуального пространства с фотореалистичной графикой, имеющая ту же архитектуру, что и другие составляющие платформы DRIVE. Система симуляции состоит из двух серверов. Один из них запускает программное обеспечение DRIVE Sim для имитации работы сенсоров самоуправляемого автомобиля, таких как камеры, лидары и радары. А второй содержит мощный ИИ-компьютер DRIVE Pegasus, содержащий полный стек автопилотируемого ПО, которое обрабатывает имитируемые данные так, как будто они поступают от реальных сенсоров реального автомобиля, движущегося по настоящей дороге.
Разработка автопилотов требует тестирования и проверки на протяжении многих километров для того, чтобы достичь требуемой безопасности и точности, и применение виртуальной реальности в DRIVE Constellation позволяет улучшить работу алгоритмов автопилотирования с помощью большего количества тренировочных заездов с различными сценариями и условиями на дороге, в том числе крайне редкими — и всё это возможно за меньшее время, по сравнению с таким же тестированием на реальных автодорогах.
Сервер симуляции работает на основе графических процессоров NVIDIA, каждый из которых генерирует поток имитируемых данных для сенсоров, который скармливается бортовому автопилоту на основе DRIVE Pegasus для дальнейшей обработки. А управляющие команды от DRIVE Pegasus отправляются обратно в симулятор для обеспечения обратной связи — такие циклы обмена данными происходят 30 раз в секунду.
Программное обеспечение DRIVE Sim генерирует фотореалистичную картинку при воссоздании тестового виртуального окружения и может имитировать различные погодные эффекты, вроде снежной бури или ливня, а также другие эффекты: ослепляющий солнечный свет, ограниченный обзор в ночное время суток и т.д. Также может отличаться дорожное покрытие и ситуация на дороге. Для проверки корректности работы автопилотов можно создавать практически любые ситуации и сценарии, имитировать редкие и/или сложные условия, в том числе погодные, генерировать какие-то специфические сценарии, а главное — натренировать искусственный интеллект на основе виртуального «проезда» миллионов километров без какой-либо опасности для окружающих. 10000 систем Constellation позволят проехать 3 миллиарда миль за год и хорошо натренировать искусственный интеллект.
Система симуляции дорожной обстановки DRIVE Constellation будет доступна для партнёров компании NVIDIA уже в третьем квартале текущего года. А партнёров у них уже много, это и такие гранды автомобильной индустрии, как Mercedes-Benz, Toyota, Audi, Volvo и Scania, так и небольшие, но подающие большие надежды многочисленные стартапы.
Новые решения компании NVIDIA интегрируют возможности платформы DRIVE Pegasus, симуляции DRIVE Sim для тестирования и проверки способностей автопилотов и позволяют собрать данные, натренировать искусственный интеллект в гибридном режиме, как на основе реальных трасс, так и в виртуальной реальности, и использовать все эти возможности в самоуправляемых автомобилях будущего. К слову, также было анонсировано и следующее за Pegasus решение, продолжающее дело Xavier и Pegasus — автомобильный компьютер с кодовым именем Orin.
Все новости за сегодня
DRIVE Constellation — облачная система для обучения и тестирования автономных автомобилей: Система DRIVE Constellation будет доступна для партнёров NVIDIA уже в третьем квартале текущего года
Умная АС Xiaomi Mi AI Mini Speaker оценена в $27: Xiaomi Mi AI Mini Speaker можно использовать для управления умной техникой Xiaomi, например, пылесосами, кондиционерами, телевизорами и так далее
В конце прошлого года мы писали о том, что компания IMAX, известная за счёт одноимённого кинематографического формата, намерена вложить не менее 50 млн долларов в создание нескольких десятков VR-фильмов и аттракционов.
Но для того, чтобы в дальнейшем их демонстрировать, необходимы соответствующие кинотеатры. И первый такой открылся в Лос-Анджелесе. Собственно, кинотеатром в привычном смысле это не является. Во-первых, кроме фильмов там будут те самые аттракционы и игры. Во-вторых, никакого большого экрана, само собой, там нет.
Зал IMAX VR содержит 14 изолированных комнат. В каждой стоит по одному креслу Dbox. Также зритель получает гарнитуру виртуальной реальности, физические контроллеры при необходимости и специальный жилет Subpac с системой вибрации. Что интересно, в кинотеатре используется два вида гарнитур VR: HTC Vive (большинство) и Starbreeze StarVR.
Стоимость билетов в IMAX VR варьируется от 7 до 10 долларов. Сотрудничать с IMAX в вопросе создания соответствующего контента вызвались многие компании, включая ILMxLABs, Sony, Lionsgate, Starbreeze, Survios и Ubisoft.
IMAX уже сейчас имеет договора для открытия ещё четырёх таких кинотеатров в США и Китае, но, конечно, в этим компания не ограничится.