Нет, закидывать поздравлениями жительниц наших городов и поселков мы не будем – закидают и без нас. А вот просто поздравить хотелось бы – целых два праздника на носу. Один чисто женский, второй почти. Ведь как появилось Восьмое марта? А очень просто. Двум подружкам – Кларе и Розе – приспичило побороться за свои права. Дело было в далекой Европе. Шиллер, Гете, Маркс Энгельсович… Одна дворянка, вторая студентка – прав им, вишь ли, не хватало. Ну, и решили замутить что-то вроде борьбы за женские права. В результате – Международный женский день. Звучит глупо, но позитивно, особенно сегодня в России. Нигде в мире не празднуют, а у нас – с распростертыми объятиями! Раз в году вспоминаем о женщинах и их правах. Начальники тюльпаны дарят.
То же и с Масленицей. Нигде нет такого праздника, а на Руси есть. Мерзнем, едим жареное тесто и сжигаем чучело. Миру объясняем: хороним зиму, потому что зима – богиня мрака и смерти, чисто Америка. Язычество, говорите? Да, в дохристианские времена весна считалась началом нового года. Да, язычество, а что тут плохого? Зато демократии не было. Лайков и перепостов не было. А Русь была! Гори, гори ясно! В язычестве наша сила.
Эх, восьмерка – два блина! Совпали нынче два российских праздника – Восьмое марта и Масленица. Главы регионов и главы муниципалитетов теряются в догадках: с чем официально поздравлять своих жителей? Что в приоритете? Права женщин или гори-гори-ясно? Блины или тюльпаны? Патриотизм или феминизм? Хрен его знает… А может сразу с тем и с другим? Чтоб два раза не ходить. Гм… Пожалуй.