Ремонт стиральных машин на дому. Ремонт посудомоечных машин Люберцы, Москва, Котельники, Жулебино, Дзержинский, Лыткарино, Реутов, Жуковский, Железнодорожный. Раменское. 8-917-545-14-12. 8-925-233-08-29.
Ремонт посудомоечных машин Люберцы, Москва, Котельники, Жулебино, Дзержинский, Лыткарино, Реутов, Жуковский, Железнодорожный. Раменское. 8-917-545-14-12. 8-925-233-08-29.

Люберчане узнали, что бесит участковых терапевтов в поликлиниках

ИнфоЛюберцы – 03 мар. Участковые терапевты поведали, что больше всего их раздражает в поликлиниках, сообщает городской сайт ИнфоЛюберцы со ссылкой на spytnik.ru.

«Пациенты нередко жалуются на врачей – не так приняли, не  то выписали и т.д., но давайте посмотрим на это с другой стороны: что раздражает уже самих врачей, как ведут себя идеальные пациенты и почему терапевты не любят ездить на дом.

Врачи уверены: из медуниверситета в профессию идут люди действительно терпеливые. Большинство из них сходятся во мнении, что основной недостаток работы терапевтом даже не сильная загруженность, а необходимость мириться со специфическими пациентами, которые придумывают болезни, хамят, игнорируют назначенное лечение и не только», — говорится в сообщении.

Как вести себя в поликлинике? Участковые терапевты из Беларуси рассказали Sputnik о том, что выводит их из себя в поведении пациентов. Впрочем многое из ниже перечисленного идентично и для российских поликлиник. 

Входят во время приема  как к себе домой

Многие пациенты, игнорируя все существующие правила приличия, входят в кабинет без стука, как к себе домой, чтобы что-то забрать или спросить.

Во-первых, в этот момент терапевт может быть со стетоскопом, а пациент – раздет до пояса.  Во-вторых, это просто неуважительно по отношению к специалисту: не прерывайте врача, дождитесь следующего человека в очереди и войдите вместе с ним.

Великовозрастные дети и симулянты

Знаете, почему терапевты ненавидят ходить к пациентам на дом? Потому что почти половина таких – великовозрастные дети 25-35 лет, которые вызвали врача, увидев на градуснике субфебрильную температуру. Врачи убеждены, что домашние визиты нужны исключительно тем, кто не может прийти в поликлинику, – пожилым, инвалидам, тем, у кого правда 38, – но кто к ним прислушивается?

В той же категории – симулянты, у которых нет никаких признаков болезни в момент осмотра. Они вызывают врача на дом, чтобы несколько дней отдохнуть от работы, и утверждают, что сбили «очень высокую температуру» буквально за полчаса до прихода доктора. Таких всегда видно, но всегда, даже спустя долгие годы практики, совершенно непонятно, как вести себя с ними.

Да и в целом: терапевты никогда не знают, к кому идут: попадаются разные квартиры, врача вызывают и асоциальные люди, а это уже  реальная угроза.

Чересчур «подкованные» или самостоятельные

Участковых терапевтов нередко возмущает, когда в процессе взаимодействия пациент сыплет знаниями, почерпнутыми из передачи «Здоровье» с Еленой Малышевой. Или если больной просто умничает: некоторым ведь просто нравится спорить, и они ставят под сомнение диагноз, предложенные врачом способы бороться с болезнью.

Пациент в кабинете терапевта в городской поликлинике

Больше всего  бесят только те, кому назначается хорошее лечение, старательно и индивидуально подбираются препараты, а они слушают подружку/соседку, «гуглят» и решают отменить его. А потом приходят с давлением под две сотни, одышкой, бронхитом, еще чем-нибудь и с жалобой на плохое лечение.

Ведут себя по-хамски в очереди

Не только терапевтов, но и всех вокруг раздражают «громкие» люди в очередях, которые так коротают время за разговором, что в нем невольно участвуют все в радиусе ста метров. Одинаковый негатив вызывают наглые пациенты: как те, которые лезут вне очереди, так и борцы за справедливость, которые нарекают себя «привратниками» и берутся контролировать очередь.

Люди почти всегда приходят в кабинет терапевта раздраженными, уже после регистратуры. Поэтому весь негатив пациенты сбрасывают на врача: он виноват, что сломался аппарат денситометрии, что в регистратуре не нашли карту, что лифт не работает, что медсестра медленно выписывает направление. Как бы врач ни пытался отгородиться, он несет этот негатив домой.

Возмущаются очередями

Это, скорее, не бесит, просто хочется объясниться. Оформление карточки занимает уйму времени, к тому же, к терапевтам идут еще из доврачебного, на прививку, по срочному из ЭКГ-кабинета и просто спросить, оттуда и вечная очередь. А с введением компьютеризации работы стало еще больше (многое все еще нужно от руки дублировать, программы несовершенны).

Из-за вечной нехватки кадров терапевтов постоянно нагружают сверх меры, раздавая дополнительные талоны. Иногда врачи покидают кабинеты в десять часов вечера, придя на работу к восьми утра. А из-за бесконечных карточек, МРЭКов, отчетов и жалоб времени на лечение пациентов остается все меньше.

Идеальный клиент вежлив как в кабинете терапевта, так и за его пределами: он спокойно ждет своей очереди, не хватая за халаты проходящих мимо врачей, а войдя – общается с доктором уважительно, о симптомах говорит откровенно и подробно, к рекомендациям прислушивается внимательно, а соблюдает их ответственно.

Давайте проявлять лояльность: врач и сам рад встречать пациентов улыбкой. Но если пять минут назад ему нагрубили, пригрозили жалобой, поставили под сомнение его компетенцию, обрушили на него одного шквал претензий ко всей отечественной медицине – разве может он работать с удовольствием?

Проект «Добрая поликлиника» внедрят в Люберецком округе

Оставьте комментарий