ИнфоЛюберцы – 27 фев. Качество обслуживания работы Мострансавто за первый месяц текущего года в числе других муниципалитетов оценили люберчане, сообщает городской сайт ИнфоЛюберцы со ссылкой на пресс-службу Мострансавто.
«Жители Люберец, а также Мытищ, Дмитрова, Щелкова, Химок, Подольска, Ивантеевки, Серпухова, Сергиева Посада, Домодедова, Коломны, Наро-Фоминска, Одинцова, Ступина и Шатуры в рамках онлайн-опроса на сайте и в социальных сетях Мострансавто оценивали качество обслуживания муниципальных и межмуниципальных маршрутов. Всего в опросе приняли участие порядка 300 человек, — говорится в сообщении.
Самыми активными стали жители Химок — свыше 45% респондентов. Второе место разделили пассажиры из Шатуры, Дмитрова и Одинцова — по 7% голосов. Средняя оценка – удовлетворительная. Положительно жители оценили работу следующих филиалов: автоколонны № 1790 г. Серпухов, автоколонны № 1784 г. Дмитров, Домодедовского ПАТП, автоколонны № 1791 г. Сергиев Посад.
Как отметил генеральный директор Мострансавто Владислав Мурашов, после обработки результатов анкетирования уже можно определить, в какой корректировке нуждается транспортная работа, и принять необходимые меры для повышения качества обслуживания населения.
«В целом пассажиры удовлетворены работой предприятия на новых маршрутах, однако были внесены рациональные предложения, например, о продлении маршрута, увеличении количества автобусов и другие. Все сообщения мы проанализируем, сделаем выводы и примем решения. Подобные опросы планируется проводить и в дальнейшем», — подытожил Мурашов.