Ремонт стиральных машин на дому. Ремонт посудомоечных машин Люберцы, Москва, Котельники, Жулебино, Дзержинский, Лыткарино, Реутов, Жуковский, Железнодорожный. Раменское. 8-917-545-14-12. 8-925-233-08-29.
Ремонт посудомоечных машин Люберцы, Москва, Котельники, Жулебино, Дзержинский, Лыткарино, Реутов, Жуковский, Железнодорожный. Раменское. 8-917-545-14-12. 8-925-233-08-29.

Итоги работы с обращениями граждан подвели на заседании в администрации Люберецкого округа

ИнфоЛюберцы – 20 фев. На заседании в  администрации Люберецкого округа состоялось подведение итогов работы с обращениями граждан в 2018 году, сообщает городской сайт ИнфоЛюберцы.

«Это плановое заседание, мы его проводим раз в год, обычно в феврале. Подводим итоги работы с обращениями граждан,  отмечаем положительные результаты, берем на заметку недостатки, чтобы исправить их в нынешнем году», — такими словами открыл заседание заместитель главы администрации округа Василий Езерский.

С докладом выступил начальник управления делами администрации округа Валерий Акаевич.

«Работа с обращениями граждан входит в число основных приоритетов деятельности администрации,  направлена на максимальное решение поставленных вопросов и проблем, предполагает  полную прозрачность и оперативность. К каждому обращению должен быть индивидуальный подход», — отметил Акаевич.

По его словам, за 2018 год в администрацию округа поступило 12 496 обращений, что на 5% больше, чем за аналогичный период прошлого года. Письменных обращений было 3 137,  на электронный адрес губернатора – 1 078, главы – 2 360.

«Большой общественный резонанс имеют прямые эфиры главы. В прошлом году их было всего 10. В основном  вопросы граждан касаются таких тем, как благоустройство, ЖКХ, экология, транспорт, здравоохранение, образование и т.д.

Примерно 60%  озвученных вопросов решаются на месте, остальные для принятия мер и дачи ответа заявителю в установленные законом сроки  распределяются по должностным лицам и подразделениям  администрации.

Валерий Георгиевич привел конкретные примеры, когда обращения граждан были исполнены и претворены в жизнь. Так, по просьбам  жителей  маршрут 57 был продлен до метро «Котельники», отремонтированы дороги на улицах 8 Марта, Хлебозаводской, Митрофанова, 3-й Красногорской и других, проложен асфальт на улицах Герцена, Луначарского и др. в Малаховке, на улицах Красное Знамя, Фабричной, Лермонтова и др. в Октябрьском. Масса других примеров.

Далее с сообщением выступила начальник отдела по работе с обращениями граждан Ольга Леженко. Она подчеркнула, что за каждым письмом, отправленным в администрацию, стоит человек со своими заботами, тревогами, нерешенными проблемами.

«Если жители округа обращаются в администрацию, значит доверяют. И мы делаем все, чтобы это доверие оправдать», — сказала Леженко.

Люберчане узнали о правилах оплаты за «обращение с ТКО»

Оставьте комментарий