ИнфоЛюберцы – 20 фев. На заседании в администрации Люберецкого округа состоялось подведение итогов работы с обращениями граждан в 2018 году, сообщает городской сайт ИнфоЛюберцы.
«Это плановое заседание, мы его проводим раз в год, обычно в феврале. Подводим итоги работы с обращениями граждан, отмечаем положительные результаты, берем на заметку недостатки, чтобы исправить их в нынешнем году», — такими словами открыл заседание заместитель главы администрации округа Василий Езерский.
С докладом выступил начальник управления делами администрации округа Валерий Акаевич.
«Работа с обращениями граждан входит в число основных приоритетов деятельности администрации, направлена на максимальное решение поставленных вопросов и проблем, предполагает полную прозрачность и оперативность. К каждому обращению должен быть индивидуальный подход», — отметил Акаевич.
По его словам, за 2018 год в администрацию округа поступило 12 496 обращений, что на 5% больше, чем за аналогичный период прошлого года. Письменных обращений было 3 137, на электронный адрес губернатора – 1 078, главы – 2 360.
«Большой общественный резонанс имеют прямые эфиры главы. В прошлом году их было всего 10. В основном вопросы граждан касаются таких тем, как благоустройство, ЖКХ, экология, транспорт, здравоохранение, образование и т.д.
Примерно 60% озвученных вопросов решаются на месте, остальные для принятия мер и дачи ответа заявителю в установленные законом сроки распределяются по должностным лицам и подразделениям администрации.
Валерий Георгиевич привел конкретные примеры, когда обращения граждан были исполнены и претворены в жизнь. Так, по просьбам жителей маршрут 57 был продлен до метро «Котельники», отремонтированы дороги на улицах 8 Марта, Хлебозаводской, Митрофанова, 3-й Красногорской и других, проложен асфальт на улицах Герцена, Луначарского и др. в Малаховке, на улицах Красное Знамя, Фабричной, Лермонтова и др. в Октябрьском. Масса других примеров.
Далее с сообщением выступила начальник отдела по работе с обращениями граждан Ольга Леженко. Она подчеркнула, что за каждым письмом, отправленным в администрацию, стоит человек со своими заботами, тревогами, нерешенными проблемами.
«Если жители округа обращаются в администрацию, значит доверяют. И мы делаем все, чтобы это доверие оправдать», — сказала Леженко.