Ремонт стиральных машин на дому. Ремонт посудомоечных машин Люберцы, Москва, Котельники, Жулебино, Дзержинский, Лыткарино, Реутов, Жуковский, Железнодорожный. Раменское. 8-917-545-14-12. 8-925-233-08-29.
Ремонт посудомоечных машин Люберцы, Москва, Котельники, Жулебино, Дзержинский, Лыткарино, Реутов, Жуковский, Железнодорожный. Раменское. 8-917-545-14-12. 8-925-233-08-29.

����� ������� ������� ������� Bosch

Летом 2018 года по адресу Цветной бульвар дом 2 открылся новый магазин бытовой техники Bosch. Это первый собственный фирменный магазин немецкого бренда в России. Магазин Bosch имеет статус флагманского – его концепция объединяет шоппинг и впечатления, то есть люди могут не просто ознакомиться с бытовой техникой и приобрести её, но и проникнуться идеями от Bosch по организации быта и пространства.

Магазин находится в самом центре столицы, в шаговой доступности от двух станций метро «Цветной бульвар» и «Трубная».

Идеи Bosch прослеживаются в организации пространства и зонировании магазина: каждый уголок продуман, все пространство используется, но не для того, чтобы разместить как можно больше моделей на витрине, а для того, чтобы продемонстрировать технику в её естественной «среде обитания»: утюг стоит на гладильной доске, плита соседствует с мойкой и холодильником на «кухне». Для демонстрации всего ассортимента используются интерактивные сенсорные панели.

Руководитель направления развития бренда Bosch Лилия Шурыгина:

В магазине можно купить всё, что в принципе есть на российском рынке у Bosch. То, что стоит в магазине — это маленькая часть того, на что мы хотели бы обратить внимание. Если вы хотите определенный холодильник, но его нет на витрине — это не значит, что вы не можете его заказать. У нас на стенах есть два электронных каталога, которые позволяют делать самостоятельный заказ, и у каждого продавца есть планшет с таким же каталогом. Мы подумали над тем, чтобы не ограничивать магазин его территорией, поэтому если что-то ещё не доехало до полок магазина, но уже есть на складе, можно заказать при помощи этих каталогов. Это прямая связь потребителя со складом и возможность превращать все их желания в реальность.

Сразу при входе расположен электронный «музей» компании Bosch, где вы можете узнать о всех достижениях компании с момента её основания в 1886 году. Чуть дальше находится малая бытовая техника, а в самом конце — крупная техника, демонстрационное пространство и детская зона. И даже для электроинструмента нашелся свой закуток.

Директор по маркетингу БСХ Бытовые Приборы Александр Харитонов:

Флагманский магазин Bosch отражает определенную концепцию. Мы решили создать пространство, где можно было бы продавать не словами и аргументами, а ощущениями: запахами, звуками, тактильно — чтобы человек ощутил товар всеми органами чувств. Нам не надо объяснять людям что «Bosch — это …», вы зашли и сами для себя поняли: это и инновации, которые вы видите с левой стороны, это и определенное отношение к потребителю, которое вы видите с правой стороны. И даже без слов — это цвет, это поверхность, это вкус кофе, который вам предложат, это улыбка человека. Поэтому можно назвать это учреждение магазином только в определенной области. Да, мы хотим продавать, но мы твёрдо уверены, что можем достигнуть этого только благодаря представлению нашего бренда таким, каким его задумал Роберт Бош.

Но стены и внутреннее пространство, даже самые лучшие, не работают без людей. Несмотря на то, что магазин на Цветном — первая официальная точка продаж компании БСХ, все продавцы имеют большой опыт работы именно с техникой бренда Bosch.

Руководитель направления развития брендаBosch Лилия Шурыгина:

Для компании БСХ все, кто работает в магазине — новые сотрудники. Но многих из них мы давно знаем: они работали в других компаниях с брендом Bosch. Они прошли все тренинги и даже ездили на завод Bosch, где своими глазами видели процесс производства. Поэтому когда они говорят «Это качественно и хорошо» — это информация из первых рук. Все наши сотрудники — фанаты бренда и очень любят эту технику. Они постоянно вносят свои предложения и замечания, и мы следим за ситуацией: что «выстреливает», что работает не очень хорошо. Например, изначально мы задумывали: это для взрослых, это для детей. Но со временем поняли, что люди хотят по-другому, им так интереснее, и мы прислушиваемся к тому, что хотят потребители.

В магазине регулярно проводятся кулинарные сессии, на одной из которых мне довелось побывать. Скоро мы подготовим подробный отчет об этом событии.

В заключение хотелось бы рекомендовать посетить магазин Bosch на Цветном бульваре и тем, кто ещё не думал о приобретении новой бытовой техники или ремонте. Здесь можно не только посмотреть на модельный ряд продаваемой техники за чашкой вкусного кофе, но и проникнуться новыми для себя идеями относительно организации быта. Bosch на Цветном бульваре — определенно больше, чем магазин. Это пространство впечатлений и опыта личного взаимодействия с брендом.

Оставьте комментарий