![](https://s.infolyubertsy.ru/section/newsIcon/upload/images/news/icon/000/050/379/palata_5c52f4ae8ac56.png)
ИнфоЛюберцы — 31 янв. 30 января, на расширенном заседании Люберецкой Общественной палаты, обсудили объединение детских коррекционных учреждений, сообщает городской сайт ИнфоЛюберцы со ссылкой на люберцы.рф.
«Обращение родителей учащихся школы-интерната для слабовидящих детей обсудили на расширенном заседании комиссии по образованию, культуре и возрождению историко-культурного наследия Общественной палаты городского округа Люберцы. Его провел председатель Общественной палаты Петр Ульянов.
В ходе диалога был затронут вопрос возможного объединения школ-интернатов «Наш дом» в Томилине, «Развитие» в Марусине и для слабовидящих детей в Малаховке», — говорится в сообщении.
Решение по данному вопросу будет приниматься в конце учебного года на заседании Комиссии по оценке последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации муниципальной образовательной организации г.о. Люберцы с привлечением родительской общественности и экспертов.
Родителям разъяснили, что изменения коснутся лишь юридических и организационных сторон — управлять коррекционными учреждениями будет единая дирекция.
«Цель объединения — создание сильной управленческой команды, способной организовать правильную коррекционную работу с детьми», — отметила и.о. начальника управления образования Светлана Яковенко.
При этом учебный процесс не будет затронут.
«Преподавательский состав останется прежним, дети продолжат обучение в стенах своих школ. Не изменится и вид выдаваемых документов о полученном образовании», — пояснила Яковенко.
Воспитанники школы-интерната для слабовидящих детей с 1 по 12 классы, независимо от того, произойдет ли объединение, после окончания школы получат аттестат об образовании.
По словам Петра Ульянова, задача Общественной палаты в данном вопросе – наладить диалог между всеми заинтересованными сторонами – администрацией, правоохранительными и надзорными органами, общественностью, преподавателями, родителями воспитанников коррекционных учреждений.
Сегодня в школе-интернате для слабовидящих детей – 171 воспитанник, среди которых 47 инвалидов по зрению.