Ремонт стиральных машин на дому. Ремонт посудомоечных машин Люберцы, Москва, Котельники, Жулебино, Дзержинский, Лыткарино, Реутов, Жуковский, Железнодорожный. Раменское. 8-917-545-14-12. 8-925-233-08-29.
Ремонт посудомоечных машин Люберцы, Москва, Котельники, Жулебино, Дзержинский, Лыткарино, Реутов, Жуковский, Железнодорожный. Раменское. 8-917-545-14-12. 8-925-233-08-29.

Члены Люберецкой ОП обсудили объединение детских коррекционных учреждений

ИнфоЛюберцы — 31 янв. 30 января, на расширенном заседании Люберецкой Общественной палаты, обсудили объединение детских коррекционных учреждений, сообщает городской сайт ИнфоЛюберцы со ссылкой на люберцы.рф.

«Обращение родителей учащихся школы-интерната для слабовидящих детей обсудили на расширенном заседании комиссии по образованию, культуре и возрождению историко-культурного наследия Общественной палаты городского округа Люберцы. Его провел председатель Общественной палаты Петр Ульянов.

В ходе диалога был затронут вопрос возможного объединения школ-интернатов «Наш дом» в Томилине, «Развитие» в Марусине и для слабовидящих детей в Малаховке», — говорится в сообщении.

Решение по данному вопросу будет приниматься в конце учебного года на заседании Комиссии по оценке последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации муниципальной образовательной организации г.о. Люберцы с привлечением родительской общественности и экспертов.

Родителям разъяснили, что изменения коснутся лишь юридических и организационных сторон — управлять коррекционными учреждениями будет единая дирекция.

«Цель объединения — создание сильной управленческой команды, способной организовать правильную коррекционную работу с детьми», — отметила и.о.  начальника управления образования Светлана Яковенко.

При этом учебный процесс не будет затронут.

«Преподавательский состав останется прежним, дети продолжат обучение в стенах своих школ. Не изменится и вид выдаваемых документов о полученном образовании», — пояснила Яковенко.

Воспитанники школы-интерната для слабовидящих детей с 1 по 12 классы, независимо от того, произойдет ли объединение, после окончания школы получат аттестат об образовании.

По словам Петра Ульянова, задача Общественной палаты в данном вопросе – наладить диалог между всеми заинтересованными сторонами – администрацией, правоохранительными и надзорными органами, общественностью, преподавателями, родителями воспитанников коррекционных учреждений.

Сегодня в школе-интернате для слабовидящих детей – 171 воспитанник, среди которых 47 инвалидов по зрению.

Школа «Развитие» — заботливый коллектив для непростых детей

Оставьте комментарий