Ремонт стиральных машин на дому. Ремонт посудомоечных машин Люберцы, Москва, Котельники, Жулебино, Дзержинский, Лыткарино, Реутов, Жуковский, Железнодорожный. Раменское. 8-917-545-14-12. 8-925-233-08-29.
Ремонт посудомоечных машин Люберцы, Москва, Котельники, Жулебино, Дзержинский, Лыткарино, Реутов, Жуковский, Железнодорожный. Раменское. 8-917-545-14-12. 8-925-233-08-29.

Вниманию люберчан: РОСГОССТРАХ отмечает рост обращений в МО после снегопада

ИнфоЛюберцы – 29 янв. Рост ДТП в МО и, как следствие, поток обращений в РОСГОССТРХ спровоцировал недавний обильный  и продолжительный снегопад, сообщает городской сайт ИнфоЛюберцы со ссылкой на пресс-службу РОСГОССТРАХа.

«Последствиями прошедшего в столичном регионе снегопада стал рост ДТП, в результате чего увеличилось число обращений граждан в РОСГОССТРАХ. В Едином контакт-центре компании за выходные было зарегистрировано на треть больше заявлений от страхователей из столичного региона, чем в аналогичный период неделей ранее. Подавляющее большинство из 177 обращений поступило от автомобилистов, которые застраховали в РОСГОССТРАХе свою автогражданскую ответственность или машины по договорам автокаско», — говорится в сообщении.

По словам руководителя Дирекции регионального администрирования Блока «Урегулирование убытков» РОСГОССТРАХа Виктора Андриевских, оценить общий размер ущерба, который нанесен этим снегопадом  клиентам организации, пока довольно сложно, поскольку меньше трети заявивших о страховом случае доехали до Центра урегулирования убытков и подали документы. Причем, несмотря на всплеск обращений по телефону и через сайт www.rgs.ru, не замечено увеличения клиентского потока в ЦУУ и пунктах урегулирования убытков.

«Видимо, из-за сложной дорожной обстановки страхователи отложили поездку в страховую компанию. Так что основной наплыв клиентов, пострадавших в ДТП во время снегопада, мы ожидаем в следующие выходные», — подытожил Андриевских.

Информация для люберчан: граждане стали чаще страховать здоровье и имущество

Оставьте комментарий