Ремонт стиральных машин на дому. Ремонт посудомоечных машин Люберцы, Москва, Котельники, Жулебино, Дзержинский, Лыткарино, Реутов, Жуковский, Железнодорожный. Раменское. 8-917-545-14-12. 8-925-233-08-29.
Ремонт посудомоечных машин Люберцы, Москва, Котельники, Жулебино, Дзержинский, Лыткарино, Реутов, Жуковский, Железнодорожный. Раменское. 8-917-545-14-12. 8-925-233-08-29.

[Редакция] 2019 Прогнозы

Разговорный специалисты были широко развернуты на телефонов и других устройств с 2011 года. Сегодня, люди посылают миллиарды запросов каждую неделю, прося, чтобы “играть песню”, “отправить сообщение”, “установить напоминание”, “проверить мой календарь”, и даже “ты меня любишь?” Однако, как популярные и полезные, как они стали, специалисты до сих пор не важно на уровне веб-или мобильное приложение экосистемы. Это начинают меняться. Крупные игроки разрабатывают вместе некоторые важные аспекты, которые изменят ландшафт на помощников в наступившем году.

Вот некоторые прогнозы в Помощник космос в 2019 году.

1. Пользователи будут иметь одного помощника, а не 50,000 специалисты

Сегодня:
С большинством популярных платформ помощник, вы можете делать запросы на ограниченный набор встроенных сервисов, таких как приведенные выше примеры. Но при попытке получить доступ к сервису от стороннего разработчика, это совершенно другая игра — вам нужно префикс вашей просьбе с поставщиками услуг имя, а затем использовать их конкретного набора команд. “Помощник, попросите, <приложение 7> делать <команда 5>”. Для пользователя, это трудно запомнить десятки тысяч различных имен поставщиков и наборы команд, так что эта модель плохо масштабируется. Как следствие, трафик на сторонние услуги минимальна, и пользователи по-прежнему ограничены, в основном, несколько встроенных сервисов, которые приходят с помощником.

Предсказание:
В 2019 году, помощник опытом будет двигаться в направлении более органичного, интегрированный интерфейс, где вы можете задать, что вы хотите, как вы хотите, и более естественно взаимодействовать с услугами, предоставляемыми третьими лицами. Как пользователь, я хочу, чтобы один помощник, который может делать 50,000 вещи, не более 50000 различных помощников, которые имеют свои собственные очень разный опыт, воспоминания, и так далее. Как этот прогноз воплотится в жизнь, пользователи будут иметь гораздо более эффективный, настраиваемый опыт, и поставщики услуг будут иметь гораздо более масштабируемым каналом для получения соответствующих запросов на обслуживание.

2. Инструменты для разработчиков и платформ будет гораздо более мощным

Сегодня:
Когда разработчик добавляет службы в качестве помощника AI, есть огромный разрыв между инструментами вы добираетесь, чтобы использовать, если вы работаете в одной из крупных компаний-помощников, и если вы от сторонних разработчиков. Третьи лица имеют доступ только к простой веб-инструментов, которые обеспечивают основные природные разбора языка, диалог ломкими шаблоны ответ, и не более того.

Предсказание:
В 2019 году, разработчики наконец-то есть доступ к современному платформ и инструментов, которые обеспечивают большую функциональность и содержательность, чем то, что они должны работать с сегодняшнего дня. В дополнение к богатой понимание естественного языка, платформы обеспечивают возможности, такие как машинное обучение для пользователей предпочтения, композиционные и контекстная диалогового управления, адаптируемых для различных устройств и многоязычная опытом, а наиболее продвинутые из них будут представлены АИ-создан генерации кода, позволяя разработчикам более быстро обрабатывать широкий спектр использования С меньше кода писать и поддерживать.

3. Специалисты двигаться от просто “знать”, чтобы “делать”

Сегодня:
Большинство помощников на сегодняшний день используются в основном для получения информации и отвечать на вопросы.

Предсказание:
В 2019 году мы увидим специалисты начинают уметь не только отвечать на вопросы, но и выполнять задачи от имени пользователя. С помощью интегрированных платежных систем и интернет-стандартов, таких как OAuth, специалисты смогут завершить до конца операции, не покидая помощник опыт. Специалисты теперь смогут заказать билеты, отправить цветы, сделать предварительный заказ, и многое другое, все через разговорный опыт нескольких устройств, без необходимости выбивать приложение или сайт.

4. Специалисты трансформировать опыт автомобиль

Сегодня:
Помощники используются в автомобиле, в первую очередь, отправлять текстовые сообщения, совершать телефонные звонки, воспроизводить музыку, и начать навигацию на нужные направления.

Предсказание:
В качестве помощника экосистем открыть и начать предлагать более мощные средства разработки, более естественное взаимодействие, и обеспечить опыт транзакционные возможности, мы ожидаем, что разработчики будут стекаться, чтобы предложить пассажирам всякие полезные и важные функции, через руки и глаза свободными опыты взаимодействия. Более одного миллиарда часов, потраченных пассажиров каждый год только в США, и хотя это не безопасный в использовании веб-сайтов или приложений для выполнения функций во время движения, ассистент интерфейс может принести более интересные функции в пределах досягаемости пользователей автомобилей.

В 2019 году, следите за развитием событий вместе эти измерения, сигнализации для помощника от простая утилита для превращения в полноценный пользовательский интерфейс парадигма, как важно, как интернет или мобильный телефон.

Оставьте комментарий