Ремонт стиральных машин на дому.
Ремонт посудомоечных машин Люберцы, Москва, Котельники, Жулебино, Дзержинский, Лыткарино, Реутов, Жуковский, Железнодорожный. Раменское. 8-917-545-14-12. 8-925-233-08-29.
[Инфографика] процессор Exynos авто В9: включение автомобильных информационно-развлекательных систем завтрашнего дня
Samsung недавно анонсировала процессор Exynos авто В9, первый авто-импортный процессор. Новейший процессор Exynos будут оснащены в информационно-развлекательных автомобильных систем (Иви) системы завтра, наступит эра безопаснее и приятнее вождение опыт. Но в устройстве авто В9 не только высокую производительность обработки. Узнайте подробнее в инфографике ниже.
Месяц назад компания Apple выпустила операционные системы tvOS 11 и watchOS 4. Между тем, разработчики уже получили доступ к третьим бета-версиям tvOS 11.1 и watchOS 4.1.
В случае tvOS 11.1 beta 3 изменения по сравнению с базовой версией главным образом касаются устранения ошибок и повышения производительности.
Это справедливо и в отношении watchOS 4.1 beta 3, но сама версия watchOS 4.1 имеет заметные улучшения по сравнению с watchOS 4. В частности, добавлена поддержка вещания записей Apple Music непосредственно на устройство Apple Series 3 по LTE. Новое приложение Radio обеспечивает доступ к Beats 1 и другим радиостанциям.
Для установки watchOS beta 3 на часы Apple Watch достаточно добавить правильно сконфигурированный профиль в Apple Developer Center. После этого обновление устанавливается на часы с помощью приложения Apple Watch, запущенного на смартфоне iPhone. Перед установкой надо убедиться, что аккумулятор часов заряжен не меньше, чем на 50%. В процессе установки часы должны находиться от iPhone на расстоянии, обеспечивающем надежное подключение.
Apple делает доступной для разработчиков третьи бета-версии tvOS 11.1 и watchOS 4.1: Операционные системы tvOS 11 и watchOS 4 были выпущены месяц назад
Samsung Electronics сегодня объявила, что компания была удостоена награды «дисплей года» от общества на информационный дисплей (Sid) для инновационная модульная
Huawei не собирается сотрудничать по этому вопросу с Qualcomm
Компания Huawei всеми силами пытается снизить зависимость от иностранных компонентов в своих мобильных (и не только) устройствах. Именно по этой причине компания форсировала выпуск операционной системы HarmonyOS, и по этой же самой причине собирается использовать модемы 5G местного разработчика — MediaTek.
Как пишет источник, модемы 5G MediaTek пропишутся в смартфонах Huawei начального уровня. Таким образом, Huawei станет уже третьим местным заказчиком этой продукции после Oppo и Vivo. Ожидается, что первые товарные смартфоны Huawei с модемами 5G MediaTek появятся в следующем году.
Для самой MediaTek это очень выгодная сделка и хорошая возможность нарастить сбыт модемов, особенно учитывая объемы продаж смартфонов Huawei. По данным источника, компания уже повысила объем заказов на производство у контрактного производителя TSMC. Ожидается, что объем поставок подложек с модемами 5G MediaTek в первом квартале 2020 года достигнет отметки в 12 000 штук.
Стоимость Xpeng G3 в Китае без учета субсидий стартует с отметки $33 000
Еще одним электромобилем на рынке Китая стало больше: компания Xiaopeng официально представила кроссовер Xpeng G3, выполненный в стилистике электромобилей Tesla. Причем новинка похожа на североамериканские электромобили и экстерьером, и интерьером. А еще при разработке Xpeng G3 – и это не скрывает руководство компании – использовались патенты Tesla. В общем, не будет шибкой назвать Xpeng G3 «китайской Tesla».
Длина кроссовера составляет 4450 мм, ширина – 1820 мм, высота – 1600 мм. По длине он уступает даже Model 3, не говоря уже о Model S, но в экстерьере прослеживаются нотки разных моделей Tesla. Например, панорамная крыша будто заимствована у Model X. Колесная база у Xpeng G3 почти на 30 см меньше колесной базы Model 3: 2610 мм против 2880 мм. То есть особого простора внутри нет.
В движение автомобиль приводится синхронным электродвигателем с постоянными магнитами. Мощность составляет 145 кВт, а крутящий момент – 300 Нм. Данные динамики производителем приводятся весьма интересно: разгон до 31 миль/ч (то есть до 50 км/ч) занимает 3,8 с. Соответственно, на разгон до 100 км/ч должно уходить около 7,5-8 с, и по этому параметру Xpeng G3 тоже сильно уступает оригиналу.
Чудачат китайцы и с запасом хода. Для Xpeng G3 заявлено две версии… с практически одинаковым запасом хода: 351 и 365 км по методике NEDC. Увы, с реальными условиями движения эта методика имеет мало общего, поэтому от заявленных значений запаса хода можно смело отнимать 80-100 км.
Зато оснащен автомобиль неплохо. Освещение – светодиодное, вплоть до противотуманных фонарей. Руль – с подогревом, есть система кругового обзора, адаптивный круиз-контроль, ассистент удержания полосы движения, удаленное управление со смартфона, голосовой помощник, интеллектуальная навигационная система с поддержкой GPS и Beidu. Вертикальный экран, расположенный на центральной консоли, имеет разрешением Full HD при диагонали 15,6 дюйма, в виртуальной комбинации приборов применяется дисплей диагональю 12,3 дюйма. В общем, и пассажиру, и водителю будет с чем развлечься в пути.
Стоимость Xpeng G3 уже объявлена, и она немалая: за электромобиль просят от $33 000. Правда, это без учета местных субсидий, а с ними цена должна опуститься до отметки $19 800.
Пока в Китае принимаются предварительные заказы, а реальные продажи Xpeng G3 стартуют в следующем году.
В Китае дебютировал Xpeng G3 – электрический кроссовер, выполненный в духе Tesla и на базе патентов Tesla: Стоимость Xpeng G3 в Китае без учета субсидий стартует с отметки $33 000