Стены 2019 представляет собой новую эру в дисплей инновации: 219-дюймовый модульный микро-светодиодный экран, который может быть адаптирован для потребителей дома и образа жизни. В центре этой потрясающей технологии экспозицию вошли более 100 проектировщиков продукта, UX-дизайнеров и маркетологов из Samsung визуального отображения Бизнес-Группа предприятий, работающих вместе, чтобы привести стену в дома в 2019 году. Отдел новостей сели с шести лиц от Samsung, чтобы узнать больше о том, как они создали стены 2019.
Приведение стены в доме
С момента своего запуска в июне 2018 года, с коммерческой версией,
Команда за стеной 2019 начался с проведения исследования в популярные тенденции декора интерьера по всему миру. “Мы узнали о жизни наших целевых потребителей и их предпочтений вокруг дома, глядя на картинки в интернете”, — пояснил UX дизайнер, Хи-Чжин ко.
“Мы говорили с премиум установка экрана бизнеса и проведено несколько семинаров с ними в течение года, чтобы лучше понять своих клиентов”, — сказал планировщик продукта, Sangun Юн. “Мы выровняли нашу сторону с выводы, полученные в этих мастерских”.
UX дизайнер, Yoojin Цой, считает такое взаимодействие с целевой аудиторией приносит что-то уникальное к стене 2019: “Я рад, что нам удалось послушать наших потребителей, узнать об их образе жизни и учитывать их предпочтения в дизайне”.
Как процесс развития получила импульс, отклик от потребителей положительные. “Наши потребители привлекают уникальные впечатления от просмотра”, — сказал Sungwan Коо, планировщик продукта. “Свои отзывы и помог нам сформировать продукт”.
Согласование с дома
Помимо своего великолепного дизайна, стены 2019 достигает богаче качество изображения, благодаря Ай-масштабирование технологии и максимальная яркость 2000 нит. Экран также оснащен расширенными функциями образа жизни, которые могут превратить комнату в моменты. Настраиваемые УБ позволяет пользователям создавать функцию стены, когда экран выключен, выбрав изображение, картина или кусок оформлена искусства, которое наилучшим образом соответствует их вкусам. Кроме того, широкий выбор премиум стеновых материалов, отделки и других вариантов декора доступны.
“Мы консультировались с дизайнерами интерьеров, чтобы убедиться, что широкий спектр стилей будут представлены”, — напомнил Цой. “Новые этапы развития, разработанные для этого продукта: от проведения исторических исследований, которые помогли нам захватить сущность расчетного периода, например, в викторианском или георгианском стиле, для проверки углов тени, создав временную стену”.
Специализированный планшет что будет отображаться на экране, что позволяет зрителям легко искать контент и изображения. Экран обеспечивает повышенную функциональность при выключен, как он может отображать в реальном времени информацию, такую как время, погода обновления и яркость окружающей среды.
“Это действительно потребительски-ориентированный опыт,” Юн разработал. “Мы разработали 2019 стену так, что одной стороне комнаты действительно можно заменить экран”.
Индивидуальный Опыт Просмотра
Стены 2019 принимает персонализации на следующий уровень, с модульными панелями, которые потребители могут установки в любой размер или форму, чтобы удовлетворить их потребности. Цой уподобляет организации панелей на здание игрушка блоки, добавляя: “модульное проектирование позволяет для оптимального качества просмотра. Он может воспроизводить не только стандартные 16:9 Соотношение сторон, но и 21:9, предоставляя потребителям большую гибкость”.
На экране также может произвести реалистичные изображения в масштабе, для полностью захватывающий опыт. “Люди могут наслаждаться содержание без срывов”, — сказала Тара Ван, маркетолог. “Мы планируем ввести функцию живого концерта, так что зрители могут чувствовать, что они являются VIP-гостей на мероприятии”.
Дальнейшее повышение гибкости, увеличения и уменьшения масштаба функция гарантирует, что все содержимое отображается в соответствующего размера для просмотра расстояние. “Вы можете контролировать размер экрана, просто нажмите кнопку на пульте дистанционного управления”, — пояснил Hyunkyung Ли, и маркетолог.
Как стены 2019 покоряет потребителей своим инновационным дизайном и уникальными функциями, команда надеется, что телевидение будет развиваться в платформу, которая охватывает все содержимое потребитель может желания, свободного от ограничений размера и пространства. “Комфорт потребителя является нашей приоритетной задачей”, заявил Коо. “Мы считаем, что этого можно достичь с технологией в центре стены 2019”.
Потребители будут в состоянии приветствовать только стены 2019 в свои дома. Samsung руководитель группы Сид R&D группы, Корпоративные СВП Younghun Чой сказал, “Уолл-2019 получила усовершенствования в дизайн и юзабилити для дома, так что потребители могут испытать расслабляющую атмосферу, которая была адаптирована к их образу жизни.”