ИнфоЛюберцы – 24 дек. МУ МВД России «Люберецкое» предоставляет услугу – дактилоскопическую регистрацию, сообщает городской сайт ИнфоЛюберцы со ссылкой на пресс-службу управления
«Люберецкое УВД предоставляет всем желающим дактилоскопическую регистрацию, то есть получение информации об особенностях строения папиллярных узоров пальцев рук человека и его личности. Цель проведения добровольной дактилоскопической регистрации — это защита интересов человека, обеспечение его законных прав, сохранности здоровья и безопасности. В жизни происходит масса различных ситуаций, когда люди теряя память, становятся жертвами таких случаев, и установить личность без документов сложно. А дактилоскопическая регистрация может оказать нужную помощь. Поэтому такая регистрация, прежде всего, важна для самих граждан и делается в их интересах», — говорится в сообщении.
Задачи, решаемые системой дактилоскопической регистрации:
— розыск пропавших без вести граждан РФ, иностранных граждан и лиц без гражданства;
— подтверждение личности граждан РФ, иностранных граждан и лиц без гражданства;.
— установление личности граждан РФ, иностранных граждан и лиц без гражданства;
— установление по неопознанным трупам личности человека;
— предупреждение, раскрытие и расследование преступлений, а также предупреждение и раскрытие административных правонарушений.
В современных условиях каждому человеку, прошедшему дактилоскопическую регистрацию, гарантировано установление личности при порче документов, несчастных случаях, катастрофах, наводнениях, землетрясениях, пожарах, террористических атак, авиационных и железнодорожных катастрофах. Особое значение дактилоскопическая регистрация имеет для людей, страдающих потерей памяти. В случае, когда человек не в состоянии сообщить о себе какие-либо сведения, дактилоскопия может помочь родственникам найти пропавшего члена семьи.
Для прохождения процедуры добровольного дактилоскопирования гражданам РФ необходимо обратиться с письменным заявлением в территориальный орган МВД России по месту жительства гражданина или в виде интернет-сообщения путём заполнения специальной формы на Едином портале государственных и муниципальных услуг. Для недееспособных или ограниченных в дееспособности граждан — заявление подает опекун или попечитель, для несовершеннолетних — родители.
Документы для проведения добровольной дактилоскопической регистрации гражданам РФ:
— письменное заявление или обращение заявителя в форме электронного документа о предоставлении государственной услуги;
— документ, удостоверяющий личность гражданина;
— свидетельство о рождении — для граждан, не достигших 14-летнего возраста
— документ, подтверждающий факт усыновления (удочерения), — при подаче заявления усыновителем (удочерителем);
— документ, подтверждающий факт установления опеки, — при подаче опекуном заявления в отношении лица, находящегося под его опекой;
— документ, подтверждающий факт установления попечительства, — при подаче попечителем заявления в отношении лица, находящегося под его попечительством;
Дактилоскопическая регистрация проводится только по желанию гражданина и бесплатно.
После проведение дактилоскопирования гражданам выдается справка о происхождении добровольной государственной дактилоскопической регистрации по желанию заявителя, выдается копия дактилоскопической карты либо распечатанная с помощью печатающего устройства электронная карта, заверенная начальником территориального органа МВД. России на районном уровне либо его заместителем.
Впоследствии каждый гражданин может подать заявление об уничтожении дактилоскопической информации, что и будет сделано в определенные законом сроки, а заявителю будет выслано уведомление.
Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги являются:
1. Неполное заполнение заявления о предоставлении государственной услуги.
2. Невозможность прочтения текста заявления.
3. Представление неполного комплекта документов.
Основаниями для отказа в приеме заявления в электронной форме являются:
1. Наличие грамматических и технических ошибок в персональных данных заявителя.
2. Наличие незаполненных реквизитов в заявлении.
Заявление о предоставлении государственной услуги может быть подано как в письменном, так и в электронном виде через «Единый портал» (www.gosuslugi.ru) срок исполнения заявления может составить до 1 часа.
График работы:
Понедельник, среда с 10:00 до 18:00
Пятница с 10:00 до 16:00
Вторая суббота месяца с 10:00 до 13:00 в кабинете №101 МУ МВД России «Люберецкое» (г.о. Люберцы, ул. Котельническая, д. 7 «а»).
Контактный телефон: 8-495-554-50-77, 8-495-554-92-54.
Полную информацию обо всех государственных услугах, которые предоставляет МУ МВД «Люберецкое», можно получить на портале госуслуг, сайтах МВД РФ и ГУ МВД России по Московской области.